Урок 4. Набор текста.
Преобразование текста в фигуру
Flash допускает преобразование текста в фигуры, позволяя изменять форму текстовых символов или заполнять их градиентной заливкой. Однако, преобразовав текст в фигуры, вы теряете возможность редактировать его как текст (преобразовать фигуры обратно в текст не удастся).
- С помощью инструмента Arrow (Стрелка) выделите текстовый блок в рабочей области.
- Выберите команду Modify › Break Apart (Изменить › Расчленить). Flash преобразует все текстовые символы в заполненные фигуры и выделит их (рис. 1.43).
- Щелкните вне преобразованного текста, чтобы сиять выделение.
- Перетащите указателем какую-нибудь букву (теперь это фигура) и измените ее форму.
- С помощью инструмента Paint Bucket (Заливка) заполните одну из букв градиентной заливкой (рис. 1.44).
Рис. 1.43. Преобразование текста в фигуру
Рис. 1.44. Заполнение буквы градиентной заливкой
Создание текстовых полей
Текстовый блок можно превратить в текстовое поле. Текстовые поля в программе Flash работают так же, как и текстовые поля, созданные средствами языка HTML. Они позволяют получать информацию от пользователей, например, заказы, которые пользователи делают в режиме подключения к сети.
- Чтобы превратить текстовый блок в текстовое поле, нажмите кнопку Text (Текст), а затем щелкните внутри текстового блока.
- Выполните команду Window › Panels › Text Options (Окно ›Панели › Параметры текста).
- Выберите пункт Input Text. (Ввод текста).
Обратите внимание, что маркер изменения размера текстового блока переместился из правого верхнего в правый нижний угол (рис. 1.45). Со всеми возможностями текстовых полей мы познакомимся позже.