Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Выбор одного объекта или его части

При втором способе выбора объекта (то есть щелчком мыши) возможны два варианта:

  • если указатель окажется между точками касания, то возле него отображается черный квадратик (рис. 4.16, слева); в этом случае после щелчка мышью на контуре объекта отображаются только точки касания;
  • если указатель попадет на точку касания, то возле него отображается белый квадратик (рис. 4.16, справа); в этом случае после щелчка мышью на контуре объекта отображаются и точки касания и касательные с маркерами (они темнее точек касания);

На рис. 4.17 показано, как можно изменить форму объекта, переместив точку касания.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Работа с отдельными объектами › Выбор одного объекта или его части
Рис. 4.16. Результат выбора зависит от того, попал ли указатель мыши на точку касания

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Работа с отдельными объектами › Выбор одного объекта или его части
Рис. 4.17. Изменение формы объекта посредством перемещения точки касания

Подведя указатель к контуру объекта (между точками касания) и нажав кнопку мыши, объект можно перемещать по столу.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.