Выбор одного объекта или его части
При втором способе выбора объекта (то есть щелчком мыши) возможны два варианта:
- если указатель окажется между точками касания, то возле него отображается черный квадратик (рис. 4.16, слева); в этом случае после щелчка мышью на контуре объекта отображаются только точки касания;
- если указатель попадет на точку касания, то возле него отображается белый квадратик (рис. 4.16, справа); в этом случае после щелчка мышью на контуре объекта отображаются и точки касания и касательные с маркерами (они темнее точек касания);
На рис. 4.17 показано, как можно изменить форму объекта, переместив точку касания.
Рис. 4.16. Результат выбора зависит от того, попал ли указатель мыши на точку касания
Рис. 4.17. Изменение формы объекта посредством перемещения точки касания
Подведя указатель к контуру объекта (между точками касания) и нажав кнопку мыши, объект можно перемещать по столу.