Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Создание распределенного переключателя

Это – довольно интересный эффект. Пользователь помещает курсор над одним фрагментом рисунка, а на странице изменяется совершенно другой фрагмент. Фрагмент, который вызывает замещение, называется триггером, а замещаемый фрагмент – мишенью (target). Простейшим примером этого эффекта является изменение рисунка страницы в тот момент, когда пользователь помещает указатель мыши над какой-либо кнопкой навигации.

Для того чтобы создать распределенный переключатель, выполните следующие действия.

  1. Откройте файл Dis joint.png. Триггер – это рисунок, расположенный слева, а мишень – черный квадрат справа. Откройте панель Frames и щелкните на втором кадре. Обратите внимание, что мишень была замещена рисунком. Вернитесь к первому кадру.
  2. Щелкните на маркере и перетащите его верхний левый угол мишени (рис. 9.25). Откроется диалоговое окно Swap Image. Когда вас попросят указать кадр мишени, укажите второй. Щелкните на кнопке ОК, и диалоговое окно закроется. Теперь можно все это протестировать либо на вкладке Preview приложения Fireworks, либо в браузере, нажав клавишу F12.

Для того чтобы удалить переключатель, щелкните на линии, начинающейся с маркера поведения. В ответ на вопрос, действительно ли хотите удалить переключатель, щелкните на кнопке ОК, и линия исчезнет.

Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Работа с рисунками в Fireworks MX › Создание распределенного переключателя
Рис. 9.25. С помощью маркера определяются рисунки триггера и мишени

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.