Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике
Анализ и синтез цвета
-
Эта часть книги полностью посвящена цвету – самому сложному и загадочному явлению как подлунного мира, так и мира изобразительного искусства, а также технологий (кино, телевидения, видео и полиграфии).
-
Бежевые туфли и такого же цвета лиловые чулки. | Илья Ильф | Мир, окружающий человека, – это вселенная цвета. Цвет имеет не только информационную, но и эмоциональную составляющую.
-
Из вышесказанного можно сделать вывод, что цвет в отсутствие человека не существует в природе. Такую проблему (и не только в отношении цвета) уже много веков обсуждают философы. Вопрос об объективности цвета, безусловно, вызывает интерес, но можно остановиться на таком решении этой проблемы.
-
Проблема описания цвета решается таким образом, что мы должны представлять себе цветовую информацию как некий цветовой, или, точнее, световой поток. В общем случае цвет – это совокупность разных световых волн с преобладанием определенных частот.
-
А любовь, она и есть | Только то – что кажется! | Михаил Танич | При сохранении полноцветного изображения цветовые каналы составляют один документ. Можно было до этого момента и не знать, что в любом таком изображении, как минимум, три условно цветовых канала.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.