• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по компьютерной графике и звуку

Спецэффекты с добавлением новых объектов

Переходы

Инструмент Interactive Blend Иллюстрированный самоучитель по компьютерной графике и звуку › CorelDRAW › Спецэффекты с добавлением новых объектов делает такую же, примерно, штуку, какую умеют делать с двумя отдельными рисунками программы компьютерной анимации.

Они строят промежуточные кадры – переходы от первого рисунка ко второму, – чтобы избавить аниматора от монотонной черновой работы. Тут, конечно, об анимации речь не идет, но инструмент делает именно это – строит переходы между рисунками.

Щелкаете по первому рисунку (курсор становится иным), тащите линию ко второму, отпускаете, получаете двадцать переходных объектов (см. рис. 2.105). Причем при построении переходов учитываются не только форма и размеры начального и конечного изображений, но и их цвета.

Иллюстрированный самоучитель по компьютерной графике и звуку › CorelDRAW › Спецэффекты с добавлением новых объектов
Рис. 2.105. Управление переходом

Когда это потребуется, взявшись за квадратики, вы сможете изменить местоположение начального и конечного рисунков. Потянув два треугольничка в середине, сможете вместо одинакового шага между объектами задать увеличивающийся или уменьшающийся.

Можно взяться также за концевую стрелочку и потащить линию к следующему объекту, подключив и его к переходу. После этого можно еще раз вытащить линию из той же самой стрелочки, подключив сюда же еще один объект. Короче, намазать много можно.

Любой из управляющих рисунков легко выделить мышкой отдельно от всех остальных объектов (например, щелкнуть с клавишей ALT), изменить заливку и обводку, повернуть, растянуть, подвинуть – и все это тут же отразится на переходных объектах.

Кроме того, можно изменить взаимное расположение начального и конечного объектов комбинациями CTRL + PgUp и CTRL + PgDn, и тогда не звездочки будут перекрывать пятиугольники, а наоборот. Соответственно изменится и направление стрелки интерактивного управления.

На самом деле, тут строится даже не один переход, а два – один по линии обводки, второй по заливке. Но когда один из рисунков лишен заливки или обводки (они не белые, а именно отсутствуют – вы щелкнули по кнопке с крестиком в палитре), то соответствующего перехода у вас не окажется.

Кстати, совершенно необязательно задавать переходы между совсем разными предметами. Можно соединять и одинаковые (или почти одинаковые) и получать интересные и небесполезны вещи. Например, взяв белый параллелограмм с тонкой черной окантовкой, расположив чуть выше его точную копию и соединив оба рисунка переходом, я получил стопку бумаги (см. рис. 2.106, а). Для пущего натурализма сверху добавил немного буковок.

Иллюстрированный самоучитель по компьютерной графике и звуку › CorelDRAW › Спецэффекты с добавлением новых объектов
Рис. 2.106. Использование переходов для изображения предметов

Взяв шарик, окрашенный радиальным градиентом, сделал копию и чуть ее увеличил. Соединил переходом, получил бусы (см. рис. 2.106, б).

Взял спираль, сделал ее копию, разместил несколько выше. Окрасил копию посветлее, соединил переходом, получил не то моток пленки, не то плоский жгут для сборки компьютера (см. рис. 2.106, в).

Примеры можно продолжать.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.