Сети обмена текстовыми блоками
TT.tehnic.ru (www.tt.tehnic.ru)
Специализированная сеть обмена текстовыми ссылками, использующая технологию БаннерБанк.
В сеть не принимаются:
- эротические сайты;
- сайты, нарушающие авторские права;
- развлекательные сайты;
- сайты о заработке в Интернете;
- домашние страницы;
- сайты, посвященные поиску работы.
Комиссия обмена составляет 12% и может быть увеличена, если сайт совмещает на своих страницах ссылки сети со ссылками других текстовых сетей. Комиссия за перевод показов между счетами участников составляет 3%.
В сети есть ограничение на накопление показов. Если участник накапливает более 50 тыс. показов, комиссия для него увеличивается до 50%, а перевод показов на другие счета становится невозможен.
Текстовые подсети баннерной сети TBN (www.tbn.ru)
В данных подсетях производится обмен баннерами формата 468x15, содержащими исключительно текст.
Существует две текстовых подсети TBN:
- TBN Text;
- TBN Text Entertainment.
Правила указанных подсетей аналогичны правилам основных баннерых подсетей TBN.
Разрешается размещение до четырех баннеров на одной странице.
Базовая комиссия обмена – 15%. Комиссия за перевод показов между счетами участников – 3%.
Текстовые подсети TBN делают примерно следующее количество показов в сутки:
- TBN Text – 1.6 млн. показов;
- TBN Text Entertainment – 700 тыс. показов.
Текстовая подсеть ClickHere4 баннерной сети ClickHere (www.clickhere.ru)
Правила текстовой подсети ClickHere4 аналогичны правилам других подсетей ClickHere.
На одной странице разрешено размещение до четырех текстовых баннеров, которые могут быть объединены в таблицу.
Базовая комиссия обмена – 10%.
Разрешен перевод показов между счетами участников.
Подсеть делает в сутки около 15 тыс. показов.
Текстовая подсеть сети Yadro (www.yadro.ru)
Подчиняется общим правилам сети Yadro. Комиссия обмена 30%.
Подсеть делает в сутки около 30 тыс. показов.
Преимущества и недостатки сетей обмена текстовыми блоками
Эффективность текстовых блоков, к сожалению, сильно уступает эффективности баннеров. Поэтому рассматривать сеть обмена текстовыми блоками имеет смысл только в качестве дополнения к другим рекламным инструментам.
Обмен текстовыми блоками обладает следующими преимуществами:
- относительно низкая цена показов текстовых блоков по сравнению с показами баннеров;
- небольшой размер текстовых блоков (в Кбайтах) позволяет им быстро загружаться в браузер посетителя, снижая тем самым потери показов, вызванные тем, что посетитель может не дождаться загрузки блока и перейти на другую страницу;
- возможность гармонично вписать текстовый блок в контент сайта, не вызывая у пользователя ощущения, что страница перегружена рекламой;
- посетители, в браузерах которых отключена графика, все равно увидят текстовый блок.
Недостатками сетей обмена текстовыми блоками являются:
- относительно низкий CTR текстовых блоков. Первым этапом воздействия рекламного носителя на пользователя является привлечение внимания. Именно здесь и кроется слабое место текстовых блоков. Текст не выделяется из контента и не привлекает к себе внимание пользователя в той мере, как, например, анимированный баннер. Если пользователь не обратит внимания на текстовый блок, просто не заметит его, показ пропадет зря;
- небогатые возможности представления пользователю рекламного предложения (только текст).