Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

Партнерские программы

Наиболее известные партнерские программы российских Интернет-компаний

Ниже приведены некоторые партнерские программы, пользующиеся в настоящее время популярностью у владельцев российских сайтов:

  • программа Интернет-магазина Озон (www.ozon.ru). Оплата в виде процентов с продаж;
  • программа Интернет-магазина Bolero (www.bolero.ru). Проценты с продаж;
  • группа партнерских программ Интернет-магазина PORTA.Ru (www.porta.ru). Оплата за посетителей и в виде процентов с продаж. Процент от заработка привлеченных партнеров;
  • программа Интернет-магазина PalmShop.ru (www.palmshop.ru). Оплата за посетителей, проценты с продаж;
  • группа партнерских программ проекта Много.ru (www.mnogo.ru). Оплата за определенные действия посетителей, проценты с продаж, фиксированная оплата за привлечение к сотрудничеству торгово-сервисных предприятий;
  • программа интернет-казино LOTO.RU (www.loto.ru). Оплата за посетителей.

Преимущества и недостатки партнерских программ

Партнерские программы являются динамичным рекламным инструментом, который постоянно развивается. Возможно, многие недостатки, имеющиеся у партнерских программ в настоящее время, будут вскоре преодолены, а список преимуществ существенно расширится.

К преимуществам партнерских программ относятся:

  • возможность определения организатором всех условий работы (ценовых моделей, порядка расчетов и т. п.);
  • полный контроль организатора над всем рекламным процессом (весь учет ведется на сайте организатора партнерской программы);
  • низкая цена рекламы и возможность ее регулирования. Организатор сам устанавливает цены за посетителя, регистрацию и т. п.;
  • достаточно широкий охват аудитории (некоторым организаторам партнерских программ удается привлечь тысячи партнеров).

Недостатки партнерских программ:

  • необходимость применения достаточно сложного программного обеспечения;
  • трудоемкость сопровождения партнерской программы (проверка сайтов, ответы на вопросы партнеров, борьба со злоупотреблениями).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.