• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Основные принципы моделирования персонажа

Если вы рисуете ребенка, следует обратить более пристальное внимание на соотношение размеров. Дело в том, что соотношение размеров у детей меняется очень быстро, год за годом. Так, голова младенца равна половине головы взрослого человека, а высота головы семилетнего ребенка имеет уже высоту в три четверти высоты головы взрослого человека. Это следует учитывать при измерении частей тела в высотах головы.

У новорожденного рост составляет четыре высоты головы. В трехлетнем возрасте высота ребенка равна пяти высотам головы, а в шесть лет достигает шести, в десять лет – шести с половиной. К шестнадцати годам высота ребенка равна семи высотам головы, при этом высота головы практически равна высоте головы взрослого человека. В двадцать лет обычно человек достигает своего полного роста – и рост останавливается (рис. 5.5).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Основные принципы моделирования персонажа
Рис. 5.5. Лицо подростка

Лицо ребенка тоже существенно отличается от лица взрослого. Кроме большей нежности и миниатюрности черт лица ребенка, можно выделить несколько важных деталей.

Лицо ребенка имеет меньшие размеры по отношению к размерам головы, и линия глаз расположена ниже средней линии, как у взрослого. Обычно нос ребенка мал и вздернут вверх, а переносица более плоская. Радужная оболочка кажется большей, чем у взрослого из-за меньшего раскрытия глаз. Ресницы кажутся более длинными относительно размера лица ребенка. Нижняя челюсть ребенка принимает горизонтальное положение, а в процессе роста опускается, в результате чего лицо вытягивается. Губы кажутся более пухлыми и выпуклыми, а на щеках часто проявляются "ямочки". Брови ребенка тоньше, чем у взрослого человека.

При старении человека также происходят некоторые заметные изменения, например, фигура становится сгорбленной, голова подается вперед, шея становится тоньше, брови у женщин редеют, а у мужчин становятся кустистыми. В области висков появляются впадины. Скулы, глаза и подбородок выступают вперед. Морщины обычно появляются в области уголков рта, глаз и на лбу.

Следует также уделить внимание цвету кожи персонажей. В реальности не бывает абсолютно ровного цвета по всей поверхности, а содержит участки с разными оттенками и цветами. Кроме того, цвет может зависеть и от национальности, и от возраста, и даже от погодных условий (воздействие солнечных лучей, ветра, мороза на кожу и др.).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.