Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Импорт видео во Flash MX

Импорт видео во Flash MX не отличается от импорта в это приложение какого-либо другого источника. Если видео заранее не было пропущено через Squeeze, откроется урезанная версия кодека Spark, которая запросит установки нескольких параметров.

Здесь необходимо принять некоторые решения. Будет ли видео напрямую импортироваться в библиотеку символов? Будет ли оно внедрено во Flash-клип? Будет ли оно проигрываться во внешнем приложении? Все эти вопросы новы для приложения Flash. Единственное, что не изменилось, – это то, как Flash управляет видео. Время воспроизведения фильма Flash увеличивается так, чтобы вместить в себя все кадры видео.

Для того чтобы импортировать несжатое видео, выполните следующие действия.

  1. Запустите Flash MX. Используя команду меню FileOlmport, выберите уже знакомый вам файл Subway .mov. Вам будет предложено определить, будет ли видео внедрено в файл .swf или связано с внешним файлом. Более подробно на каждом из этих вариантов мы остановимся немного позже. Сейчас же выберите вариант Embed (Внедрение) и щелкните на кнопке ОК.
  2. Откроется диалоговое окно Import Video Settings (Параметры импорта) (рис. 10.5). Установите в нем следующие значения параметров: Quality – 80; Keyframes – 36; Scale – 100%.
  3. Убедитесь, что установлен флажок Synchronize, и оставьте соотношение кадров видео к кадрам Flash в соотношении 1:1. Более подробное описание вариантов выбора содержится во врезке "Использование кодека Flash MX Spark".

    Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Цифровое видео и Flash MX › Импорт видео во Flash MX
    Рис. 10.5. Установки сжатия кодека Spark крайне просты

  4. Щелкните на кнопке ОК. Отобразится индикатор выполнения процесса сжатия. Когда сжатие будет завершено, вам будет предложено увеличить время воспроизведения фильма Flash так, чтобы в него вместить все кадры видео.
  5. Видео внедрено в фильм Flash, а копия файла помещена в библиотеку Flash MX. Ключевое отличие между материалами видео и графики для одного и того же количества кадров на шкале времени Flash MX состоит в способе вывода. Графический материал содержит ключевые кадры. Видеоматериал имеет всего один ключевой кадр в самом начале своей последовательности. Удалите видео со шкалы времени и из библиотеки. Теперь мы научимся импортировать во Flash MX файл.flv, созданный в приложении Sqeeze.

    Замечание
    Частота кадров видео и фильма Flash MX отличается. Видео настроено на воспроизведение с частотой 30 кадров в секунду, а фильмы Flash – на 12 кадров в секунду. К различию в частоте нужно отнестись настолько серьезно, что можно даже задуматься над тем, чтобы в программе обработки видео изменить его частоту кадров на 15. (Если вы работаете с версией QuickTime Pro, вам это делать не обязательно. Просто откройте фильм Subway в приложении QuickTime и выберите в меню пункт File › Export. Сожмите видео, используя частоту 15 кадров в секунду, и сохраните файл.) Разница между 12 и 15 кадрами в секунду на глаз будет не заметна. Если вы импортируете видеоленту во Flash MX, убедитесь, что в ней не использовано сжатие или применено такое, которое не ухудшает качество
    .

  6. Импортируйте созданный в приложении Squeeze файл.flv. Так как этот файл уже сжат с помощью кодека Spark, Flash вставит его в файл без повторного сжатия.

Эти два примера продемонстрировали, насколько просто импортировать видео в фильм Flash.

При импорте видео нужно также решить, импортировать его в видеоряд или только в библиотеку (File › lmport to Library). Мы уже видели эффект от импорта в видеоряд. При импорте в библиотеку весь клип помещается в нее, не оставляя экземпляра в видеоряде. Этот метод можно применять, когда импортируется несколько клипов, которые многократно используются в фильме Flash.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.