Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX
Планирование узла
-
Итак, вы прошли все этапы проекта: от концепции до каркасной модели. Теперь настало время создать прототип узла. На этом этапе надо проверить основные функции узла, его содержание и схему навигации. | Наше движение в ходе реализации этого этапа будет более поступательным, чем при создании сложной системы навигации.
-
Целью создания прототипа не является создание полноценной функциональной модели узла. Вот его основные функции: | протестировать перемещение пользователя по узлу; | проверить логичность организации страниц; | проверить правильность размещения материала на узле.
-
Как уже говорилось в главе 5, FreeHand обеспечивает дизайнера таким уровнем точности и управления, которые невозможны в приложении Fireworks. Хотя порядок работ и используемая техника при создании прототипа будут такими же, как и в Fireworks, мы познакомимся с некоторыми новыми средствами и функциями. | Скопируйте папку с упражнениями для главы 9 с сайта этой книги на свой компьютер.
-
Хотя переместить документы FreeHand в Fireworks можно с помощью копирования в буфер обмена и вставки из него или обычного перетаскивания мышью из одного окна в другое, существует еще один метод, позволяющий дизайнеру импортировать отдельные страницы многостраничного документа FreeHand в отдельные страницы Fireworks. | Этот подход значительно повышает производительность.
-
Создание многостраничного документа во FreeHand и последующее его перемещение в Fireworks не покажется сложным. То же можно сказать и о переносе этих документов из Fireworks в Dreamweaver MX (благодаря кнопке Quick Export меню Fireworks).
-
В этой главе мы рассмотрели создание прототипа с помощью приложений FreeHand, Fireworks MX и Dreamweaver MX. Это – важный шаг в процессе создания узла, так как именно здесь идеи и концепции начинают приобретать форму.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.