Планирование узла
Управление содержанием
Вступление
Использование средств управления. Папки. Управление материалами мультимедиа.
Использование средств управления файлами в Dreamweaver MX. Определение локального узла.
Определение удаленного узла Dreamweaver MX
Установка привилегий Check In/Check Out
Использование примечаний
Создание рабочих отчетов
Панель Assets
Маскировка файлов и папок в Dreamweaver MX
Общие библиотеки во Flash MX
Соглашение об именах
Отслеживание версий
РезюмеСовместная работа
Вступление
Использование Sitespring для руководства проектом и взаимодействия с клиентом
Короткое путешествие по Sitespring
Установка правил в Sitespring
Добавление нового пользователя
Создание и изменение клиента в Sitespring
Установка и использование модуля My Projects
Модуль Discussion
Sitespring и обмен информацией
Узел проекта
Создание узла проекта
Установка узла клиента в Dreamweaver MX
Создание нового файла в Fireworks из метки-заполнителя в Dreamweaver MX
Ограничение доступа к узлу клиента
РезюмеПроверка своих идей на модели узла
Каркасная модель узла
Вступление. Определение каркасной модели.
Планирование элементов навигации. Кнопки. Меню.
Ссылки. Создание каркасной модели узла JCT в Fireworks MX.
Символы
Экземпляры
Использование Dreamweaver MX для проверки навигации
Каркасные модели и Freehand
От FreeHand – к Fireworks и Dreamweaver MX
Создание каркасной модели в Dreamweaver MX
Использование расширения Wireframing
РезюмеСоздание динамических страниц
Планирование внешнего вида страниц
Планирование узла
Работа с рисунками в Fireworks MX
Вступление. Векторы и растры.
Форматы PNG, GIF и JPEG
Цветовая коррекция в Fireworks
Использование инструментов для работы с рисунком
Обрезка рисунка
Изменение размеров рисунка
Избирательная компрессия JPG. Создание маски.
Спецэффекты. Создание рисунков Sepia Tone.
Создание эффекта виньетки. Добавление рамки в рисунок.
Маски и фильтры
Карты рисунков и переключатели
Создание распределенного переключателя
Использование в переключателе внешних файлов
Создание слайсов
Альтернативные описатели
Оптимизация слайсов для экспорта в Fireworks MX
РезюмеЦифровое видео и Flash MX
Вступление. Обзор цифрового видео.
Вопросы цифрового видео
Сжатие
Скорость передачи данных
Использование Sorenson Squeeze для подготовки видео к использованию во Flash MX
Импорт видео во Flash MX
Вставка видео. Связывание видео.
Параметры видео во Flash MX. Окно Property и видео. Параметры символов видео.
Создание видео во Flash MX с использованием предварительной обработки
Подготовка клипа в утилите Squeeze
Вставка клипа во Flash MX
Создание индикатора загрузки
Управление видео во Flash MX
Создание кадра видео в Fireworks MX
Публикация фильма Flash MX
РезюмеСоздание штриховой графики для Web
Работа с текстом
Создание прокручиваемых текстовых полей с помощью Flash MX
Компонент ScrollBar
Компонент ScrollPane
Форматирование текста в Fireworks MX. Создание логотипа.
Создание начальной страницы
Настройка интервала и опорной линии
Экспорт в Dreamweaver MX
Текстовые, эффекты в Fireworks. Маскирование.
Проступание текста
Украшение текста
Связь между FreeHand и Flash MX
Перенос текста из FreeHand в Fireworks
Создание текстовой страницы для JCT с помощью Flash
Создание анимированного текста
Создание маски во Flash
Создание анимированного экрана
РезюмеСоздание динамических Web-узлов
Анимация в Web
Вступление
Покадровое описание. Формат и вид.
Анимация в Fireworks MX. Инструменты анимации.
Работа с кадрами
Движение объекта
Управление анимацией
Экспорт анимированного GIF-файла. Оптимизация анимации.
Техника анимации в Fireworks MX. Соединение.
Затемнение и проявление
Символы анимации в Fireworks MX
Особый эффект в Fireworks MX
Анимация во FreeHand. Анимированный текст. Взаимодействие Flash MX и Freehand.
Анимация с помощью Dreamweaver MX. Окно Timelines.
РезюмеСоздание Web-страниц с помощью Flash
Вступление
Покадровое описание
Установка сцены для Flash MX
Установка цвета фона
Создание и сборка объектов во Flash MX. Подготовка рисунков Fireworks для Flash MX.
Подготовка рисунков FreeHand для экспорта во Flash MX
Подготовка Flash-анимации. Подготовка сцены.
Действия, управляющие анимацией. Панель Actions.
Создание загрузчика во Flash MX
Подготовка к экспорту: проверка и оптимизация ролика. Окно Bandwidth Profiler.
Оптимизация векторных рисунков
Оптимизация звука во Flash MX
Публикация ролика. Установки публикации для подготовки ролика к экспорту.
Экспорт файлов Flash в Dreamweaver MX
РезюмеСоздание анимации для Web-узла JCT
Создание элементов навигации
Вступление
Создание кнопок в Fireworks MX. Создание символа кнопки и редактирование ее экземпляра.
Редактор кнопок
Кнопки во Flash MX. Создание кнопки.
Создание функций кнопки
Создание кнопки Aqua Interface
Работа с кнопками в Dreamweaver MX. Flash-кнопки.
Использование кнопки, созданной во Flash MX
Взаимодействие FreeHand MX, Flash MX и Dreamweaver MX
Использование правил Dreamweaver MX
Создание раскрывающихся меню в Fireworks MX
Использование компонентов для создания меню во Flash MX
Карты изображений в Fireworks MX
РезюмеЭтапы
Вступление
Создание панели навигации для JCT
JPG или GIF
Реализация решения использовать GIF-формат
Почему мы не сделали человечка во Freehand
Достоинства и недостатки элементов навигации, созданных во Flash MX
Отличия меню Fireworks и Flash
Динамические страницы во Flash MX
Новый стиль работы
РезюмеСоздание динамических страниц в Dreamweaver MX
Вступление
Сборка панели навигации из заранее заготовленных графических фрагментов
Создание панели навигации
Вставка перекрывающих рисунков и ссылок навигации
Создание панели навигации методом Studio MX
Создание шаблона ColdFusion MX
Создание динамических страниц на основе шаблонов ColdFusion
РезюмеСвязь с ColdFusion MX
Вступление
Подготовка к размещению динамического содержания. Расширение свойств базы данных Access.
Связь Dreamweaver MX и ColdFusion MX
Связывание содержимого базы данных со страницей ColdFusion. Создание динамических текстовых полей Flash.
Преобразование страницы со списком товаров в серверные шаблоны
РезюмеОптимизация рисунков и пакет Studio MX
Вступление
Оптимизация рисунков во FreeHand. Изменение пространства цветов во FreeHand.
Оптимизация векторов во FreeHand
Связь между приложениями Freehand и Fireworks
Использование различных форматов файлов для уменьшения их размеров
Оптимизация рисунков в Fireworks MX. Использование панели Optimize для растровой графики.
Гамма, приемлемая для всех платформ, в приложении Fireworks MX
Оптимизация рисунков в формат GIF
Оптимизация рисунков JPG
Оптимизация панели навигации Web-узла JCT
Создание слайсов
Оптимизация слайсов
РезюмеОптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в свет
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители