• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Конструирование информационных страниц

Любая страница в Web является графическим представлением какой-либо информации. Любой элемент страницы представляет информацию в форме текста, ссылки, рисунка, звука и т.п. Если не выдерживать корпоративную линию, эта информация не будет правильно работать и сможет даже запутать пользователя. Процесс дизайна – это выдерживание тонкого баланса между тем, как пользователи используют Web, и тем, как графически представлена информация.

На этом этапе ключом к успеху дизайна является понимание того факта, что Web – это средство обмена данными, а ее пользователям необходимо отыскать нужную информацию. Все на странице несет в себе информацию. Эту информацию называют материалом (content), или содержанием, и ее форма варьируется от ссылок до рисунков. Хороший Web-дизайнер методично планирует узел и размещение на нем содержания, чтобы позволить пользователю легко получать нужную ему информацию. Планирование размещения содержания называют информационным дизайном. Это – созданная вами система, с помощью которой пользователь получает настолько быстрый и простой доступ к искомой информации, насколько это вообще возможно.

По этой теме написано множество прекрасных книг. Одной из наших любимых является Web Redesign: Workflow that works авторов Кэлли Готто (Kelly Goto) и Эмили Котлер (Emily Coder), выпущенная издательством New Riders Publishing. В ней отдельная глава посвящена структуре узла. Авторы отмечают, что нельзя создать узел, не посмотрев на проект с трех точек зрения: содержания, узла и страницы.

Точка зрения содержания – это взгляд на информационное наполнение узла. Точка зрения узла – это карта узла, его каркасная модель (подробнее о ней рассказывается в главе 5), взгляд на структуру всех страниц. В предыдущей главе был поднят вопрос о том, что перед началом работы над узлом нужно посмотреть на весь проект со стороны. В этом разделе мы рассмотрим этот вопрос более подробно и начнем приближать точку зрения на узел до тех пор, пока не станут видны все отдельные страницы.

После того как создана модель навигации, пора задать следующий вопрос: "А как будет выглядеть узел?"

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.