-
В этой главе описывается, как с помощью пакета Studio MX создать кнопки: круглые, квадратные, мигающие и др. Кроме того, мы займемся созданием меню – выпадающих, разворачивающихся, и даже таких, которые с виду похожи на кнопки.
-
Как правило, прежде чем создавать Web-страницы, разработчики и художники тратят значительное время на создание разных вариантов кнопок для разных состояний. Но с помощью Fireworks MX эту работу можно сделать за 5 минут. | В Fireworks MX можно создавать кнопки как символы, т.е.
-
Итак, мы создали кнопку. Но пока эта кнопка не выполняет никаких функций. Ни наведение курсора на нее, ни щелчок на ней ни к чему не приводят. Все эти действия задаются в редакторе кнопок. | С помощью редактора кнопок Button Editor вы можете создать символ кнопки, который имеет четыре состояния: Up (Отпущена), Over (Курсор наведен), Down (Нажата) и Over While Down (Курсор над нажатой кнопкой).
-
Для того чтобы создать кнопку в приложении Flash MX, не нужно быть семи пядей во лбу. Кнопка во Flash – это не более чем клип из четырех кадров. Три кадра содержат изображения кнопки для каждого из состояний – Up, Down и Over. Четвертый кадр определяет активную область кнопки, т.е.
-
С появлением версии Flash MX кодирование кнопок стало, вообще говоря, легче, но в некоторых случаях труднее. В предыдущих версиях приложения, когда вы открывали панель редактора Actionscript в Normal режиме и выделяли кнопку, вы могли выбирать отдельные события, связанные с этой кнопкой.
-
Когда компания Apple представила на рынок свой новый продукт OS X, все группы новостей и форумы вдруг оказались заваленными вопросами о том, как создать эффектные голубые мигающий кнопки, которые получили название Aqua buttons.
-
Как вы уже знаете, есть несколько способов создания кнопок. Однако все они сводятся к тому, что созданная кнопка должна быть встроена в структуру страницы. Dreamweaver MX– это мощное средство, принимающее и обрабатывающее самые разные элементы управления.
-
Как вы уже поняли, создать кнопку с помощью Flash MX не так уж сложно. В начале этого раздела мы покажем, как можно создать простую Flash-кнопку, поместить ее в Dreamweaver MX и редактировать с помощью Flash, сделав один щелчок в Dreamweaver.
-
Средства рисования Flash MX довольно примитивны по сравнению со средствами FreeHand. Вы только что создали кнопку, использовав для этого один из стандартных градиентов Flash MX. В данном разделе мы рассмотрим, как создать аналогичную кнопку, но более совершенную.
-
Правила (behavior) Dreamweaver MX – это очень мощные средства. | Правило – это комбинация события и действия. Пример события – это наведение курсора на кнопку, а действие – это то, что происходит после такого наведения.
-
Раскрывающиеся меню – это удобный элемент интерфейса. Стоит щелкнуть на элементе меню, и пользователю предоставляется последовательность подменю. Эта техника была реализована в Fireworks 4 и усовершенствована в Fireworks MX.
-
Есть несколько способов создания меню во Flash MX, начиная с самого простого (передвижение по шкале времени) и заканчивая довольно сложным (программное создание на языке Actionscript с помощью клипа). Самый новый способ – это использование компонентов, поставляемых вместе с Flash MX.
-
Дизайнеры часто считают, что если есть некоторый современный и модный инструмент, то им непременно нужно воспользоваться. В начале этой главы мы рассказали о том, как создать кнопку в Fireworks MX. Теперь речь пойдет о том, как создать рисунок, представляющий собой карту изображения, которую тоже можно использовать в качестве элемента навигации.
-
Мы рассмотрели создание элементов навигации с помощью инструментов, входящих в состав пакета Studio MX. Перед вами открываются широчайшие возможности и богатый выбор, начиная от простой кнопки, созданной в Fireworks MX, и заканчивая сложным меню, созданным с помощью компонентов Flash MX.