Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX
Создание штриховой графики для Web
-
Часто можно услышать вопрос: "Что такое штриховая графика?" Это – все, что можно нарисовать на листе бумаги карандашом или ручкой. | К категории штриховой графики относятся такие элементы, как логотипы, карты, иллюстрации и даже шрифты.
-
Приложения Freehand, Fireworks MX и Flash MX могут работать с векторной графикой, которая описывается с помощью математических формул, а не пикселей на экране. Например, если во FreeHand рисуется зеленый круг внутри синего прямоугольника, этот круг можно переместить в любое место на экране.
-
Все приложения пакета Studio MX могут работать с растровой графикой. Как уже говорилось в главе 9, растровая графика – это таблица, составленная из пикселей. Проблема этого типа графики состоит в том, что размеры файлов могут быстро стать очень большими и, в отличие от векторной графики, на странице можно перемещать только пиксели, но не выделения.
-
Вместо того чтобы переделывать массу работы, выполненной для примера этой книги с помощью различных средств пакета, мы сконцентрируем внимание всего на двух фрагментах штриховой графики, созданных для узла JСТ. | В разделе "Создание талисмана JCT" будет создан фрагмент фигуры талисмана;
-
Теперь мы займемся созданием векторной штриховой графики в приложении FreeHand, преобразовывая ее из растровой. В этом процессе мы раскроем тесную взаимосвязь приложений FreeHand, Fireworks MX и Flash MX и особенности их работы с векторной графикой.
-
Графика в Fireworks MX состоит из границ и заполнений. Квинтэссенцией возможностей приложения является способность объединять эти объекты в единый объект с отбрасываемой тенью. Вы, наверное, часто видели использование этого эффекта в Internet. | Эффекты LiveEffects уникальны для приложения Fireworks.
-
Эту главу мы начали с рассмотрения доступных форматов и вопросов перемещения векторных рисунков между приложениями FreeHand, Fireworks MX и Flash MX, а также достоинств и недостатков использования формата GIF для штриховой графики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.