-
Сегодня перемещение по Web-пространству так же естественно для конечного пользователя, как и пользование телефоном или телевизором. Однако при этом от пользователя остается скрытой та часть работы (о которой велась речь в этой книге), которая касается работоспособности Web-узла на различных используемых, сегодня платформах.
-
Учитывая то, что FreeHand предназначена для работы с векторной графикой, у читателя может сложиться ошибочное мнение, что созданные в нем рисунки не нуждаются в оптимизации. На самом деле, если вы создавали рисунки для печати, оптимизацией вы занимались всегда.
-
Упрощенно говоря, векторная графика состоит из прямых и кривых линий, которые соединяют статичные точки объекта. Направляющие точки вносят кошмар в ваше существование, поскольку чем больше их содержит рисунок, тем большая вычислительная мощность требуется от процессора компьютера пользователя.
-
Из этой книги вы уже узнали множество способов перемещения рисунка FreeHand в Fireworks. Существует также и способ вызова Fireworks из FreeHand для редактирования рисунка в формате PNG или рисунка в формате GIF, который был создан в Fireworks.
-
Существует еще один метод уменьшения размера файла во FreeHand. Сохраните файл в формате, занимающем меньше места. Двумя самыми лучшими форматами являются GIF и PNG. | Если рисунок FreeHand сохраняется в формате PNG, имейте в виду, что векторы не будут доступны в Fireworks.
-
Процесс оптимизации рисунков подразумевает поддержание баланса между качеством рисунков и размером файла. С повышением качества изображения размер файла увеличивается. И наоборот, с уменьшением размера файла качество падает. К счастью, приложение Fireworks MX значительно упрощает вашу работу.
-
Наряду с возможностью предварительного просмотра файла перед его экспортом Fireworks MX позволяет увидеть, как этот файл будет выглядеть на различных платформах. Это выполняется за счет отображения яркости и гаммы монитора, принятой по умолчанию на другой платформе.
-
Самым простым способом оптимизации рисунков для применения сжатия GIF является включение в них как можно большего количества областей, окрашенных монотонно. Если при переходе от одного пикселя к другому цвет изменяется, сжатие не принесет желаемого эффекта.
-
При оптимизации рисунков GIF мы уменьшаем размер файла за счет сокращения количества используемых цветов. Сжатие JPG действует более грубо. Оно базируется на удалении информации об отдельных пикселях, основываясь на установленном пользователем значении качества, и называется сжатием с потерей качества (lossy). | И все же, при работе с фотографиями лучше использовать именно такое сжатие.
-
Мы завершаем эту главу сведением воедино множества концепций, представленных в ней и в главах 9 и 11. Вместо того чтобы оформить выводы как общее руководство (How-To), мы решили предоставить слово нашему художнику Крису Флику. Поэтому речь далее, в основном, будет вестись от его имени.
-
Теперь, когда окончательный вариант панели навигации Web-узла JCT утвержден заказчиком, будут даны рекомендации по разбитию его на отдельные слайсы. Основная цель сводится к тому, чтобы количество слайсов было минимальным.
-
После того как созданы слайсы, их нужно оптимизировать для Web. Когда речь заходит об оптимизации, ее цель можно выразить очень просто: "Получить самое высокое качество изображения при минимально возможном размере файла".
-
Крис Флик правильно подвел итог всему написанному в этой главе, когда написал в своем разделе: "Естественно, все зависит от опыта Web-дизайнеров. Все мы имеем собственные мнения относительно оптимизации.