-
Если сравнить приложения, которые произвели революцию в своей области, то Flash, безусловно, окажется на первом месте. Это приложение произвело в среде Web-разработчиков эффект, подобный землетрясению, и мы до сих пор ощущаем его последствия.
-
Нужно сказать, что создание анимации никогда не начинается во Flash. Процесс начинается с интенсивного продумывания, с мозгового штурма, потом создается покадровое описание. В нашем случае нужно было сделать что-то для демонстрации секции обуви.
-
Flash-анимация всегда находится в ограниченном пространстве страницы. Понятно, что создание анимации, большей, чем страница, будет пустой тратой времени и породит больше проблем, чем достоинств. Возникает вопрос: "Какого размера и какого цвета должен быть участок экрана, предназначенный для воспроизведения ролика?" Как видно на рис. 15.1, для ролика оставлено пустое место.
-
Возможно, вы заметили, что того цвета, который вы выбрали в Fireworks, в палитре Flash нет. Это не такая серьезная проблема, как может показаться на первый взгляд. Большинство разработчиков в такой ситуации создают прямоугольник нужного цвета и размера и подкладывают его на сцену.
-
Посетив Нью-Йорк несколько лет назад, один из авторов этой книги имел удовольствие побывать на семинаре для пользователей продуктов Macromedia, который вел Хилман Куртис (Hillman Curtis). Одна мысль Хилмана полностью совпадает с мнением автора.
-
Для отображения рисунков на сцене Flash использует векторы. Самое главное свойство векторов заключается в том, что векторная графика занимает очень мало места в файле. Дело в том, что это просто математическое описание кривых (так называемых кривых Безье), которые залиты определенным цветом.
-
Создавая анимацию во Flash, лучше не концентрировать внимание на конечном продукте, а рассматривать анимацию как последовательность отдельных составляющих частей. В нашем случае такими составляющими частями будут следующие. | Неподвижные элементы, например фон, логотип, человечек-талисман и др.
-
Actionscript (описание действий) – это язык программирования для Flash. Это совершенный язык, и его описанию посвящено множество книг. Естественно, в настоящей книге мы не можем привести его полное описание, поэтому постараемся объяснить основные концепции.
-
В нашем ролике есть два растровых изображения. Как вы знаете, растровые изображения сильно замедляют работу Flash MX. Имея это в виду, мы должны сделать так, чтобы браузер ждал, пока не загрузится 30-й кадр, чтобы ролик мог продолжать воспроизведение.
-
Ролик готов, и теперь настало время настоящей работы Flash. Для того чтобы ролик имел минимальный размер, необходимо удалить из него каждый байт, который можно удалить без снижения качества. К счастью, во Flash для этого есть достаточный набор эффективных средств.
-
На скорость и эффективность воспроизведения влияют не только растровые рисунки. Векторные рисунки тоже могут создавать Если вы захотите отредактировать рисунок в Fireworks, то это можно сделать без повторного импортирования рисунка.
-
Чтобы привлечь к ролику внимание посетителя, добавим к нему звук. Но помните, что экспериментировать со звуком нужно осторожно, потому что именно звуковое сопровождение сильнее всего приводит к увеличению размера анимации Flash.
-
Выжав из ролика каждый лишний байт, который только можно было выжать, и повозившись с программой Bandwidth Profiler, мы можем заняться подготовкой ролика к передаче в Dreamweaver. Такой процесс подготовки называется публикацией. | При публикации ролик преобразуется в файл типа .swf, т.е.
-
Экспорт Flash-файлов в Dreamweaver MX достаточно прост. Вы должны разбить страницу на слайсы, Открыть файл в Dreamweaver MX и вставить Flash-файлы в отведенное место. | Для того чтобы выполнить это, сделайте следующее. | Откройте файл ShoeSlice.png в Fireworks MX.
-
Пакет Macromedia Studio MX предоставляет широкий набор инструментов и средств для создания Web-анимации, но как мы уже говорили в этой главе, от инструментов будет не много проку, если работа не была тщательно спланирована.