• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Подготовка Flash-анимации. Подготовка сцены.

Создавая анимацию во Flash, лучше не концентрировать внимание на конечном продукте, а рассматривать анимацию как последовательность отдельных составляющих частей. В нашем случае такими составляющими частями будут следующие.

  • Неподвижные элементы, например фон, логотип, человечек-талисман и др.
  • Ботинок, падающий на слово.
  • Ботинок, который проявляется и исчезает.
  • Два растровых изображения – человечек и ботинок, которые замедляют анимацию.
  • Ролик, который должен воспроизводиться только один раз. Для этого нужно предусмотреть остановку в последнем кадре.

Рассматривая анимацию таким образом, вы сможете не только упростить процесс сборки, но и определить количество необходимых слоев и их порядок.

Подготовка сцены

Здесь вы имеете дело с неподвижными элементами. Кроме того, вы создаете пространство для подвижных элементов и загрузчик. Если элемент должен быть неподвижным на сцене, ваша задача состоит в том, чтобы он был расположен в правильном месте и отображался столько времени, сколько нужно.

Для того чтобы подготовить сцену анимации, выполните следующее.

  1. Добавьте два новых слоя вверху шкалы времени, щелкнув на кнопке Insert Layers. Назовите эти слои Labels (Метки) и Actions (Действия). Создание таких слоев – обычная практика среди разработчиков Flash. Таким образом, вам доступны все действия, влияющие на поведение кадра, и, если воспроизведение переходит на другое место на шкале времени, вы видите имя кадра, а не его номер. Дело в том, что ролик меняется в процессе создания, кадры добавляются и удаляются. Если вы видите имя кадра, вам проще ориентироваться в том случае, когда в ролик был добавлен новый кадр или удален существующий.

    Например, вы поместили вместо фотографии своего сына фотографию своей дочери. Фотография дочери была в 5-м кадре. Вы добавили новый кадр под номером 4. Для того чтобы исправить ошибку, вам придется просмотреть всю программу Actionscript и изменить все ссылки на номер определенного кадра. Это мучение. Но если кадр имеет Имя, то Понадобится лишь заменить имя кадра Son на Daughter.

  2. Добавьте 4 новых слоя над слоем фона и назовите их Words, Logo, Mascot и Shoe. Они должны быть под слоем Action. Если вы все сделаете правильно, ваша шкала времени должна выглядеть так, как на рис. 15.10.

    Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание Web-страниц с помощью Flash › Подготовка Flash-анимации. Подготовка сцены.

    Рис.15.10. Слои в анимации настроены и готовы к использованию

  3. Щелкните на 30-м кадре слоя Label и перетащите его до нижнего слоя. Таким образом, кадры выделены. Выберите в меню Insert › Frame и задайте длительность ролика 30 кадров.
  4. Выделите 1-й кадр слоя Mascot и перетащите экземпляр слоя на сцену. Повторите все это с объектами логотипа, слов и ботинка. Разместите объект так, как показано на рис. 15.11.
  5. Выделите слой фона и щелкните на точке под значком с изображением замка. Таким образом, вы блокируете слой на своем месте. Выполните эти же действия со слоями Logo и Mascot.

Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание Web-страниц с помощью Flash › Подготовка Flash-анимации. Подготовка сцены.

Рис.15.11. Размещение подвижных и неподвижных объектов

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.