Планирование узла |
2 |
Вступление |
3 |
Определение узла. Навыки, необходимые для создания узла. |
4 |
Манифест |
6 |
Планирование содержания |
7 |
Формирование команды. Члены команды. |
8 |
Создание графика работ. Крайние сроки. Утилиты составления графика работ. |
9 |
Использование расширения Calendar пакета Dreamweaver |
10 |
Резюме |
13 |
Управление содержанием |
14 |
Вступление |
15 |
Использование средств управления. Папки. Управление материалами мультимедиа. |
16 |
Использование средств управления файлами в Dreamweaver MX. Определение локального узла. |
17 |
Определение удаленного узла Dreamweaver MX |
19 |
Установка привилегий Check In/Check Out |
20 |
Использование примечаний |
22 |
Создание рабочих отчетов |
24 |
Панель Assets |
25 |
Маскировка файлов и папок в Dreamweaver MX |
27 |
Общие библиотеки во Flash MX |
29 |
Соглашение об именах |
30 |
Отслеживание версий |
31 |
Резюме |
32 |
Совместная работа |
33 |
Вступление |
34 |
Использование Sitespring для руководства проектом и взаимодействия с клиентом |
35 |
Короткое путешествие по Sitespring |
36 |
Установка правил в Sitespring |
37 |
Добавление нового пользователя |
38 |
Создание и изменение клиента в Sitespring |
39 |
Установка и использование модуля My Projects |
40 |
Модуль Discussion |
41 |
Sitespring и обмен информацией |
42 |
Узел проекта |
43 |
Создание узла проекта |
44 |
Установка узла клиента в Dreamweaver MX |
49 |
Создание нового файла в Fireworks из метки-заполнителя в Dreamweaver MX |
50 |
Ограничение доступа к узлу клиента |
51 |
Резюме |
52 |
Проверка своих идей на модели узла |
53 |
Вступление |
54 |
Эскиз |
55 |
Модели навигации |
56 |
Конструирование информационных страниц |
58 |
Создание эскиза |
59 |
Структура узла |
61 |
Создание карты узла в Fireworks MX |
62 |
Создание карты узла в Dreamweaver MX |
65 |
Создание карты узла во FreeHand |
67 |
Резюме |
68 |
Каркасная модель узла |
69 |
Вступление. Определение каркасной модели. |
70 |
Планирование элементов навигации. Кнопки. Меню. |
71 |
Ссылки. Создание каркасной модели узла JCT в Fireworks MX. |
72 |
Символы |
73 |
Экземпляры |
74 |
Использование Dreamweaver MX для проверки навигации |
75 |
Каркасные модели и Freehand |
76 |
От FreeHand – к Fireworks и Dreamweaver MX |
78 |
Создание каркасной модели в Dreamweaver MX |
79 |
Использование расширения Wireframing |
80 |
Резюме |
81 |
Создание динамических страниц |
82 |
Вступление |
83 |
Планирование данных |
84 |
Создание базы данных. Создание баз данных в Microsoft Access. |
85 |
Выходим в Internet с помощью ColdFusion |
89 |
Создание пробного шаблона для динамических данных в Dreamweaver MX |
90 |
Создание страницы динамических данных в Dreamweaver MX |
91 |
Резюме |
94 |
Планирование внешнего вида страниц |
95 |
Вступление |
96 |
Шрифты. Обзор шрифтов. |
97 |
Шрифты, очки и семейства |
98 |
Понятность и разборчивость |
99 |
Выбор и использование шрифта |
100 |
Web-шрифты. Технологии цифровых шрифтов. |
102 |
Шрифты и Macromedia MX Studio |
104 |
Цвет. Модели цветов. |
110 |
Палитры цветов |
111 |
Web-цвета. Градиенты. |
113 |
Эскиз содержания. Утилиты Macromedia. |
114 |
Резюме |
119 |
Планирование узла |
120 |
Вступление |
121 |
Создание прототипа с помощью Macromedia MX Studio |
122 |
Создание прототипа во FreeHand |
123 |
Оптимизация документов FreeHand в Fireworks MX |
129 |
Сборка прототипа в Dreamweaver MX |
131 |
Резюме |
132 |
Работа с рисунками в Fireworks MX |
133 |
Вступление. Векторы и растры. |
134 |
Форматы PNG, GIF и JPEG |
135 |
Цветовая коррекция в Fireworks |
136 |
Использование инструментов для работы с рисунком |
141 |
Обрезка рисунка |
143 |
Изменение размеров рисунка |
144 |
Избирательная компрессия JPG. Создание маски. |
147 |
Спецэффекты. Создание рисунков Sepia Tone. |
149 |
Создание эффекта виньетки. Добавление рамки в рисунок. |
150 |
Маски и фильтры |
151 |
Карты рисунков и переключатели |
156 |
Создание распределенного переключателя |
157 |
Использование в переключателе внешних файлов |
158 |
Создание слайсов |
159 |
Альтернативные описатели |
162 |
Оптимизация слайсов для экспорта в Fireworks MX |
163 |
Резюме |
164 |
Цифровое видео и Flash MX |
165 |
Вступление. Обзор цифрового видео. |
166 |
Вопросы цифрового видео |
167 |
Сжатие |
168 |
Скорость передачи данных |
169 |
Использование Sorenson Squeeze для подготовки видео к использованию во Flash MX |
170 |
Импорт видео во Flash MX |
173 |
Вставка видео. Связывание видео. |
175 |
Параметры видео во Flash MX. Окно Property и видео. Параметры символов видео. |
176 |
Создание видео во Flash MX с использованием предварительной обработки |
177 |
Подготовка клипа в утилите Squeeze |
178 |
Вставка клипа во Flash MX |
179 |
Создание индикатора загрузки |
180 |
Управление видео во Flash MX |
182 |
Создание кадра видео в Fireworks MX |
183 |
Публикация фильма Flash MX |
184 |
Резюме |
185 |
Создание штриховой графики для Web |
186 |
Вступление. Типы графических файлов. |
187 |
Векторная графика |
188 |
Растровая графика |
189 |
Создание штриховой графики в пакете MX Studio |
191 |
Векторизация растровых рисунков во Freehand |
196 |
Спецэффекты Fireworks MX. Панель Effects. |
199 |
Резюме |
206 |
Работа с текстом |
207 |
Создание прокручиваемых текстовых полей с помощью Flash MX |
208 |
Компонент ScrollBar |
209 |
Компонент ScrollPane |
210 |
Форматирование текста в Fireworks MX. Создание логотипа. |
211 |
Создание начальной страницы |
216 |
Настройка интервала и опорной линии |
217 |
Экспорт в Dreamweaver MX |
220 |
Текстовые, эффекты в Fireworks. Маскирование. |
221 |
Проступание текста |
222 |
Украшение текста |
223 |
Связь между FreeHand и Flash MX |
224 |
Перенос текста из FreeHand в Fireworks |
225 |
Создание текстовой страницы для JCT с помощью Flash |
226 |
Создание анимированного текста |
228 |
Создание маски во Flash |
231 |
Создание анимированного экрана |
232 |
Резюме |
233 |
Создание динамических Web-узлов |
234 |
Вступление |
235 |
Даешь динамику! |
236 |
Определение содержания |
237 |
Создание базы данных |
238 |
Создание шаблонов для содержания |
239 |
Программирование |
241 |
От статики к динамике: создаем Web-узел JCT |
242 |
Корпоративный вид |
243 |
Создание навигационной панели |
245 |
JCT становится динамическим |
247 |
Резюме |
249 |
Анимация в Web |
250 |
Вступление |
251 |
Покадровое описание. Формат и вид. |
252 |
Анимация в Fireworks MX. Инструменты анимации. |
253 |
Работа с кадрами |
254 |
Движение объекта |
256 |
Управление анимацией |
258 |
Экспорт анимированного GIF-файла. Оптимизация анимации. |
261 |
Техника анимации в Fireworks MX. Соединение. |
263 |
Затемнение и проявление |
265 |
Символы анимации в Fireworks MX |
266 |
Особый эффект в Fireworks MX |
267 |
Анимация во FreeHand. Анимированный текст. Взаимодействие Flash MX и Freehand. |
268 |
Анимация с помощью Dreamweaver MX. Окно Timelines. |
270 |
Резюме |
272 |
Создание Web-страниц с помощью Flash |
273 |
Вступление |
274 |
Покадровое описание |
275 |
Установка сцены для Flash MX |
276 |
Установка цвета фона |
277 |
Создание и сборка объектов во Flash MX. Подготовка рисунков Fireworks для Flash MX. |
278 |
Подготовка рисунков FreeHand для экспорта во Flash MX |
281 |
Подготовка Flash-анимации. Подготовка сцены. |
282 |
Действия, управляющие анимацией. Панель Actions. |
285 |
Создание загрузчика во Flash MX |
286 |
Подготовка к экспорту: проверка и оптимизация ролика. Окно Bandwidth Profiler. |
288 |
Оптимизация векторных рисунков |
290 |
Оптимизация звука во Flash MX |
291 |
Публикация ролика. Установки публикации для подготовки ролика к экспорту. |
292 |
Экспорт файлов Flash в Dreamweaver MX |
295 |
Резюме |
296 |
Создание анимации для Web-узла JCT |
297 |
Вступление. Привлекающий экран. |
298 |
Создание танцующего человечка |
299 |
Создание танцора во Flash MX |
301 |
Создание анимированного GIF-рисунка для страниц товаров |
312 |
Создание анимированных рисунков во Flash MX |
315 |
Резюме |
318 |
Создание элементов навигации |
319 |
Вступление |
320 |
Создание кнопок в Fireworks MX. Создание символа кнопки и редактирование ее экземпляра. |
321 |
Редактор кнопок |
323 |
Кнопки во Flash MX. Создание кнопки. |
324 |
Создание функций кнопки |
325 |
Создание кнопки Aqua Interface |
327 |
Работа с кнопками в Dreamweaver MX. Flash-кнопки. |
333 |
Использование кнопки, созданной во Flash MX |
334 |
Взаимодействие FreeHand MX, Flash MX и Dreamweaver MX |
335 |
Использование правил Dreamweaver MX |
336 |
Создание раскрывающихся меню в Fireworks MX |
337 |
Использование компонентов для создания меню во Flash MX |
339 |
Карты изображений в Fireworks MX |
342 |
Резюме |
343 |
Этапы |
344 |
Вступление |
345 |
Создание панели навигации для JCT |
346 |
JPG или GIF |
347 |
Реализация решения использовать GIF-формат |
348 |
Почему мы не сделали человечка во Freehand |
350 |
Достоинства и недостатки элементов навигации, созданных во Flash MX |
351 |
Отличия меню Fireworks и Flash |
352 |
Динамические страницы во Flash MX |
353 |
Новый стиль работы |
354 |
Резюме |
356 |
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX |
357 |
Вступление |
358 |
Сборка панели навигации из заранее заготовленных графических фрагментов |
359 |
Создание панели навигации |
361 |
Вставка перекрывающих рисунков и ссылок навигации |
362 |
Создание панели навигации методом Studio MX |
363 |
Создание шаблона ColdFusion MX |
365 |
Создание динамических страниц на основе шаблонов ColdFusion |
368 |
Резюме |
372 |
Связь с ColdFusion MX |
373 |
Вступление |
374 |
Подготовка к размещению динамического содержания. Расширение свойств базы данных Access. |
375 |
Связь Dreamweaver MX и ColdFusion MX |
378 |
Связывание содержимого базы данных со страницей ColdFusion. Создание динамических текстовых полей Flash. |
381 |
Преобразование страницы со списком товаров в серверные шаблоны |
384 |
Резюме |
387 |
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX |
388 |
Вступление |
389 |
Оптимизация рисунков во FreeHand. Изменение пространства цветов во FreeHand. |
390 |
Оптимизация векторов во FreeHand |
391 |
Связь между приложениями Freehand и Fireworks |
392 |
Использование различных форматов файлов для уменьшения их размеров |
393 |
Оптимизация рисунков в Fireworks MX. Использование панели Optimize для растровой графики. |
394 |
Гамма, приемлемая для всех платформ, в приложении Fireworks MX |
395 |
Оптимизация рисунков в формат GIF |
396 |
Оптимизация рисунков JPG |
397 |
Оптимизация панели навигации Web-узла JCT |
398 |
Создание слайсов |
399 |
Оптимизация слайсов |
400 |
Резюме |
403 |
Оптимизация узла и программ |
404 |
Вступление |
405 |
Решения CSS в Dreamweaver MX |
406 |
Преимущества взаимосвязи Fireworks MX и Dreamweaver MX |
407 |
Работа с JavaScript и HTML |
408 |
Исправление кнопок Flash |
409 |
Работа с автоматически сгенерированными программами в Dreamweaver MX и Fireworks MX |
410 |
Использование внешних редакторов программ с Dreamweaver MX |
411 |
Резюме |
412 |
Избавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в свет |
413 |
Вступление |
414 |
Понятие процесса тестирования. Работа с устаревшими браузерами. |
415 |
Преобразование страниц в Dreamweaver MX |
416 |
Поиск "висячих" ссылок |
420 |
Альфа-тестирование |
423 |
Бета-тестирование |
424 |
Выпускаем Web-узел в свет. FTP-утилиты Dreamweaver MX. |
425 |
Определение возможностей поставщика услуг хостинга |
426 |
Резюме |
427 |