• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Корпоративный вид

Первоначальный дизайн был хорош, но нам многое не понравилось из-за того, что не был выдержан общий стиль. После многочисленных дискуссий мы решили, что над этим нужно поработать, чтобы сделать страницы более последовательными и выдерживающими корпоративный стиль.

После того как мы пришли к такому заключению, необходимо было выработать новые образы. Снова взявшись за карандаш и бумагу, мы создали новую концепцию корпоративного вида, которая была зафиксирована и утверждена (рис. 13.5).

Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание динамических Web-узлов › Корпоративный вид
Рис. 13.5. Новое представление корпоративного вида Web-узла

В это же время мы поняли, что не предусмотрели в свое время страницу, с которой можно было бы в будущем делать заказы на покупку. Мы поняли, что нужен новый дизайн в виде каталога, но выдерживающий общий стиль. На рис. 13.6 показан образ для раздела продаж. Здесь также отражена динамическая природа Web-узла.

После того как художественный образ создан и утвержден, дизайнер может сканировать его, поместить в отдельный слой Fireworks MX и создать страницу, используя рисунок как основу. Результаты вы видите на рис. 13.7, где представлены начальная страница и три страницы с конкретными товарами.

Обратите внимание, что не все рисунки были полностью переделаны. Мы использовали многое из сделанного ранее, в частности внешний вид панели навигации.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.