Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Резюме

Как вы, должно быть, поняли, при создании динамических Web-узлов старый подход к организации рабочего процесса не подходит. Требуется новый подход, состоящий в налаживании сотрудничества между дизайнерами и технарями. Как мы указали в начале этой главы, для создания динамического узла требуется следующее.

  1. Определить содержание.
  2. Создать базу данных для этого содержания.
  3. Разработать шаблоны страниц.
  4. Написать программу, которая все это объединит вместе.

Определение содержания – это не просто написание текста, создание рисунков и интерактивных элементов. Теперь требуется точное определение типа данных. Это те самые типы данных, которые определяются при проектировании базы данных.

Далее мы рассмотрели трехступенчатый процесс (трехъярусная архитектура), при котором данные, или содержание, нашего Web-узла передаются с помощью такой программы, как ColdFusion MX, на страницы, созданные с помощью Dreamweaver MX.

Затем мы рассказали, как создаются шаблоны с помощью Dreamweaver MX и как работать с редактируемыми областями в шаблонах, в которые попадает динамическое содержание.

Когда дело доходит до программирования, дизайнер должен думать о проблемах программиста. Мы рассмотрели несколько таких тонких мест, в которых следует проявлять особое внимание. Следует точно указывать, где на странице должны располагаться динамические данные, а где – статические. Кроме того, речь шла об использовании такого инструмента Dreamweaver MX, как панель Snippets.

В следующей главе мы вернемся к более знакомым и привычным проблемам, таким как создание анимации с помощью FreeHand, Fireworks MX и Dreamweaver MX.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.