Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Определение содержания

Перед тем как заняться дизайном узла, вам нужно точно определить, каково будет содержание этого узла. Для того чтобы быть уверенным в том, что ничего не упущено, вам придется потратить достаточно много времени. В случае с узлом JCT структура его содержания довольно проста, а именно: рубашки, брюки, туфли и шляпы. Но если вы ограничитесь таким очевидным выводом, ваш проект будет загублен. Определение содержания – это гораздо более сложная и ответственная задача.

Нам придется углубиться в этот вопрос, тем более что мы уже говорили об этом в главе 6. Сейчас мы определим для каждого товара более мелкие порции данных:

  • название;
  • описание;
  • цена.

Продолжая такое углубление в подробности, мы могли бы создать и такие поля данных:

  • цвет;
  • размер;
  • мужской;
  • женский;
  • стиль.

Здесь вы должны быть очень внимательными и предусмотреть все возможные варианты. Например, цена у вас выражена в долларах. Какие доллары имеются в виду, канадские или американские? То же самое с размерами, так как в Европе и в Америке применяются разные системы измерения. Если у вас может встретиться в продаже европейская обувь, то, может быть, нужно предусмотреть утилиту преобразования размеров? Таким образом, нужно не просто описать каждый товар как можно подробнее, но и указать тип данных, описывающих этот товар. Что это за данные? Дата ли это? Или число? Или текст? Или рисунок? На все эти вопросы нужно ответить, прежде чем приступать к созданию Web-узла.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.