Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Резюме

В данной главе рассматривался процесс обмена информацией в условиях Web-разработки.

Вы узнали, как Sitespring становится в руках пользователя мощным механизмом обмена информацией и управления. Он оснащен надежным набором функций управления проектом и взаимодействия участников рабочего процесса. В частности, Fireworks MX и Dreamweaver MX имеют команды прямого перехода в Sitespring. Например, в Fireworks для этого нужно выбрать команду Window › Others › Sitespring, а в Dreamweaver MX – нажать клавишу F7. В результате будет выполнен переход на узел проекта.

Мы обсудили создание узла клиента в Dreamweaver MX, а также ряд функций, которыми он должен обладать. Приняв во внимание, что никакие два узла клиента не могут быть одинаковыми, мы продемонстрировали ряд техник, позволяющих отправлять рисунки на узел клиента, а также некоторые средства ограничения доступа к узлу.

Мы рассказали, как создавать рисунки в Fireworks, используя метки-заменители в Dreamweaver MX. При этом были приведены удобные комбинации клавиш и щелчков мышью, вызывающие запуск Fireworks со страницы Dreamweaver MX.

В заключение был описан процесс добавления на узел клиента элементов безопасности. Мы создали страницу регистрации в Dreamweaver MX и использовали функции сервера для проверки в базе данных регистрационных данных пользователя.

В следующей главе вы узнаете, как моделировать свои идеи в Dreamweaver MX.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.