Создание и изменение клиента в Sitespring
Когда сформирован список команды и распределены уровни доступа, пора создавать организацию клиента. Создавая организацию клиента на раннем этапе работы с узлом Sitespring, мы позволяем в дальнейшем выбирать ее из списка при создании проекта. Информация о клиенте легкодоступна. Стоит в ней чему-либо измениться (например, адресу URL) и достаточно занести новые данные всего в одном месте узла – и изменение сразу же отразится на всем узле Sitespring.
Как вы уже убедились, Sitespring – это Web-приложение. Следовательно, создание организации клиента – это создание домашней (или индексной) страницы узла проекта.
Для того чтобы создать организацию клиента, выполните следующие действия.
- На домашней странице узла щелкните на ссылке Clients. Откроется страница Client Organization. Щелкните на кнопке Add, и откроется страница Add Client Organization (Добавить организацию клиента) (рис. 3.6).
- Введите информацию о клиенте (имя, адрес и т.п.) в текстовые поля. После завершения ввода щелкните на кнопке Save. Имя организации клиента появится в списке на домашней странице Sitespring.
Если в какой-то момент изменятся какие-либо реквизиты клиента, они легко могут быть изменены и на узле. На домашней странице Sitespring щелкните на ссылке Clients, и откроется страница Client Organization. Щелкните на флажке рядом с именем клиента, информацию о котором нужно изменить, а затем щелкните на кнопке Edit. После ввода новой информации щелкните на кнопке Save.
Клиенты могут быть также и удалены из узла Sitespring. Порядок выполнения этой процедуры – такой же. На домашней странице Sitespring щелкните на ссылке Clients, и откроется страница Client Organization. Щелкните на флажке рядом с именем клиента, которого нужно удалить, щелкните на значке Delete и на кнопке Delete.
Рис. 3.6. Установка организации клиента в Sitespring. Для заполнения обязательны только текстовые поля, помеченные звездочкой, остальные по необходимости могут быть заполнены позже
Предупреждение
Будьте внимательны при удалении клиентов. Хотя удаление клиента и снимает с узла часть информационной нагрузки (и, кроме того, какое моральное удовлетворение – отметить надоевшего взбалмошного клиента и щелкнуть на кнопке Delete!), могут возникнуть проблемы, если его удаление выполняется без предварительного удаления проекта. Проект без клиента остается сиротой; узел, не имеющий клиента, теряет работоспособность. Не удаляйте клиентов, не завершив работу над связанными с ними проектами.