Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Почему мы не сделали человечка во Freehand

Крис хочет объяснить, почему мы не воспользовались FreeHand для создания образа человечка-талисмана. Итак, говорит Крис.

Ох, друзья, на эту тему можно было бы написать отдельную книгу.

Прежде всего, талисман был нарисован в традиционном стиле художников, т.е. я не достаточно ловко управляюсь с табло для рисования, поэтому делал все с помощью бумаги, пера, красок и сканера.

Я знаю многих художников-иллюстраторов и мультипликаторов, которые довольно ловко управляются с таким табло, но лично я не считаю его удобным инструментом. Поэтому я пользуюсь технологией, вызывающей сегодня у многих улыбку, – я рисую вручную, потом сканирую все это и помещаю в Photoshop. Там я разделяю рисунок на слои и раскрашиваю его. Я освоил эту технику, еще когда работал в газете и выполнял для нее цветные рисунки-карикатуры. Я так много лет провел за этим занятием, что сегодня не вижу смысла отказываться от привычного стиля, кроме того, он прекрасно себя оправдывает.

В главе 11 мы подробно рассмотрели технику раскрашивания рисунка с помощью Fireworks MX. Это объясняет, почему у меня вошло в привычку работать в таком стиле, и, кроме того, я вполне доволен результатами.

Если бы мы решили делать наш узел на основе Flash, то, наверное, я бы импортировал рисунок во FreeHand и раскрашивал его там. Но я не сделал этого, потому что не люблю простых цветов.

Если бы раскрашивали рисунок для Flash, то я бы избегал сложных переходов цвета и теней. Тогда нам можно было бы воспользоваться для раскрашивания Flash MX.

Есть старый трюк, позволяющий обходить цветовые ограничения, присущие Flash MX. Если вы обратите внимание на старые мультипликации, то заметите, что в них мало персонажей, имеющих цветные тени. В большинстве своем они выполнены в виде ограниченных областей чистого цвета.

Пожалуй, если бы с самого начала мы решили оставаться в рамках Flash, то я бы именно так и сделал: нарисовал человечка как набор фигур из чистого цвета, и результат был бы, пожалуй, не хуже. Но все же мне больше по душе тонкие переходы цвета, которые мы создали в Fireworks MX. А в следующий раз я обязательно попробую поэкспериментировать.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.