Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Вставка клипа во Flash MX

Прямое использование файла QuickTime, занимающего больше 3 Мбайт и имеющего качество звука CD, приведет к неработоспособному результату. Воспроизведение будет рваным, при этом загрузка займет длительное время.

Для того чтобы оптимизировать видео с помощью кодера Spark, встроенного во Flash, выполните следующие действия.

  1. Откройте Flash MX. Выберите в меню пункт File › Import или нажмите комбинацию клавиш CTRL + R. Откроется диалоговое окно File Selector. Выберите файл Converge.mov в папке Chapter 10 Exercise и щелкните на кнопке Open. Откроется диалоговое окно Import Video, запрашивающее, хотите ли вы вставить или связать видео. Выберите пункт Embed. Откроется диалоговое окно Sorenson Spark Codec.
  2. В этом окне задайте следующие параметры: Quality – 70%; KeyFrame Interval – 24; Scale – 50%.
  3. Убедитесь, что установлены флажки Synchronize video to Macromedia Flash frame rate и Import Audio.
  4. Установите соотношение кадров видео к кадрам Flash в значение 1:1. После этого диалоговое окно должно выглядеть так же, как на рис. 10.10. Если это так, щелкните на кнопке ОК. Flash MX запросит, хотите ли вы добавить кадры видео в фильм Flash. Ответьте положительно (ОК).

    Замечание
    Использование утилиты Sorenson Squeeze предлагает значительно большие возможности управления параметрами выходного файла. Эти параметры не доступны в упрощенной версии кодека, встроенной во Flash MX. Фундаментальное отличие лежит в области обработки звука. Версия для Flash MX импортирует звук с качеством CD
    .

  5. Дважды щелкните на кадре первого слоя видеоряда, чтобы выделить все кадры видео. Перетаскивайте эти кадры до тех пор, пока первый видеокадр не станет 10-м кадром оси видеоряда. Этим действием мы освобождаем место для предварительного загрузчика. Присвойте этому слою название Video.

    Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Цифровое видео и Flash MX › Вставка клипа во Flash MX
    Рис. 10.10. Параметры импорта файла QuickTime для кодека Sorenson Spark во Flash MX. Обратите внимание на значения в нижнем правом углу окна

  6. Добавьте два новых слоя – Action и Labels. Добавление слоев не увеличивает размеры файла. Эти добавления помогают сопоставить действия и метки с отдельными кадрами. Хотя действия и метки могут быть добавлены к кадрам, которые содержат материал, уже стало стандартной практикой в этой области индустрии отделять их от основного материала.
  7. Сделайте ключевым 10-й кадр слоя Labels. Это можно выполнить несколькими способами.
    • Выделите кадр, щелкните правой кнопкой мыши (Command+щелчок – в компьютерах Mac) и выберите в контекстном меню пункт Insert Keyframe.
    • Выделите кадр и выберите в меню Insert › Keyframe.
    • Выделите кадр и нажмите клавишу F6.
  8. Откройте окно Property и введите в области Frame в качестве имени метки MovieStart (рис. 10.11).

Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Цифровое видео и Flash MX › Вставка клипа во Flash MX
Рис. 10.11. Видео импортировано во Flash MX. Добавлены слои Actions и Labels

Обратите внимание на метку в 10-м кадре слоя Labels и ее имя в окне Property.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.