Резюме
В этой главе было рассмотрено множество вопросов. Мы начали с разговора об оптимизации, применяемой к программам и узлу.
Хотя многие разработчики рассматривают программы, генерируемые Dreamweaver MX и Fireworks MX, как избыточные, мы увидели, что причина обобщения программы лежит в необходимости приспособления под любое поведение пользователя. Мы рассмотрели три типа оптимизации, которая обычно применяется: статическую, динамическую и "косметически " – функциональную.
Была продемонстрирована техника внесения изменений в весь узел. Создавая внешнюю таблицу стилей CSS, мы можем провести централизованную функциональную и "косметическую" оптимизацию всего узла.
Мы показали, как с помощью кнопки Edit скомбинировать Dreamweaver MX и Fireworks MX для их совместной работы при оптимизации. Эта кнопка загружает Fireworks MX, позволяя вносить в нем изменения. После возвращения в Dreamweaver MX все внесенные изменения отобразятся на странице.
Мы также поговорили о функциях JavaScript, используемых в Fireworks MX и Dreamweaver MX. Здесь прозвучала мысль, которая лейтмотивом проходит через всю книгу: для любой работы нужно использовать именно те инструменты, которые созданы специально для нее.
Кроме того, вы узнали, как использовать команду Clean Up HTML и команду заголовка Content меню View в Dreamweaver MX. Последняя команда позволяет находить неиспользуемые дескрипторы. Команда Clean Up HTML позволяет оптимизировать программы, автоматически сгенерированные в Dreamweaver MX. Были описаны все параметры довольно простого диалогового окна, вызываемого этой командой.
Были описаны также способы использования кнопок Flash в Dreamweaver MX и методы их оптимизации.
Нельзя говорить об оптимизации программ, не проводя сравнение с программами-заготовками, генерируемыми приложениями пакета MX Studio. Были приведены три примера программ-заготовок и предложены потенциальные методы их оптимизации. Эта работа в команде должна делегироваться профессиональному программисту.
В конце главы было показано, как добавить внешний редактор HTML в меню Dreamweaver MX и как его использовать в работе.
В следующей главе мы обсудим вопросы тестирования, с которыми придется столкнуться до того, как узел будет представлен в Web.