Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Резюме

Самое главное в Web – это содержание. В данной главе было показано, как из слов образуется содержание страницы. Если информация не ясна посетителю или текст неразборчивый, посетитель может покинуть узел навсегда.

Проблема в Web со шрифтами состоит в том, что в Web их просто нет, существуют только рисунки. Мы обсудили инструмент Text пакета MX Studio и рассказали, как применять стили HTML и CSS в документах Dreamweaver MX.

Важная роль отведена и цвету. Мы обсудили разные модели, уделив особое внимание градиенту на Web-страницах. Было показано, как во Flash и в Fireworks создавать модели цветов. Рассказывалось и о том, что вызов Flash из Dreamweaver MX существенно экономит время и увеличивает производительность.

Работая с цветом, было показано, как использовать каждый из трех инструментов пакета MX и приложение FreeHand для создания эскиза содержания страниц. Кроме того, мы рассказали, как планировать внешний вид различных элементов страницы. Была описана техника создания эскиза, которая позволяет с небольшими затратами представить общий вид страниц на согласование клиенту.

В следующей главе мы переместимся на макроуровень и поговорим о том, как создать прототип рабочей модели узла в Dreamweaver MX.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.