Управление анимацией
Очень важно иметь возможность управлять анимацией, иначе вы не сможете изменить ее скорость или, например, заставить ее воспроизводиться непрерывно. В Fireworks MX для такого управления предусмотрено несколько элементов управления (рис. 14.8).
- Кнопка Playback (Воспроизведение).
- Управление задержкой кадра (Frame Delay).
- Слоистость (Onion Skinning).
- Циклическое проигрывание (Looping).
Рис. 14.8. Элементы управления воспроизведением расположены в главном окне и на панели Frames
Элементы воспроизведения
Когда вы создавали ролик Counterforce, вам приходилось просматривать результаты своей работы, чтобы оценить полученный эффект. Для того чтобы понять, что хорошо, а что не очень, при просмотре задавайте себе такие вопросы.
- Не слишком ли высока скорость воспроизведения?
- Плавно ли движутся объекты?
- Уместны ли примененные эффекты и помогают ли они в достижении поставленной цели?
Элементы воспроизведения, расположенные в окне документа, позволяют не только воспроизводить ролик от начала до конца, но и просматривать его по кадрам как вперед, так и в обратном направлении.
Когда вы щелкаете на кнопке воспроизведения, ролик воспроизводится в соответствии с установками времени, сделанными на панели Frames. По умолчанию время воспроизведения одного кадра составляет 7/100 секунды. Но его можно изменить, и речь об этом пойдет в следующем разделе.
Обратите внимание на то, что при воспроизведении кнопка Play становится кнопкой Stop. Для того чтобы остановить воспроизведение, щелкните на этой кнопке или в любом месте окна документа.
Управление задержкой
В отличие от Flash MX, Fireworks MX не воспроизводит ролик на постоянной скорости, заданной для всех кадров. Например, во Flash время показа одного кадра равно 1/12 секунды. В Fireworks можно задавать время демонстрации каждого кадра независимо от других. Например, 1-й кадр может отображаться на экране в течение 1/2 секунды, а 2-й – целую секунду.
На первый взгляд все это выглядит замечательно, но на самом деле не так все просто. Такая оценка времени довольно приблизительна. Если у вас воспроизводится GIF-файл, то фактическое время демонстрации каждого кадра зависит как от браузера, так и от компьютера, на котором он воспроизводится. В частности, Internet Explorer воспроизводит файл немного быстрее, чем Navigator, на оба браузера на быстрых компьютерах воспроизводят файлы быстрее, чем на медленных.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Для того чтобы изменить установки скорости воспроизведения ролика Counterforce, выполните следующее.
- Откройте панель Frames.
- Дважды щелкните на значении времени задержки 1-го кадра. Значение времени задержки – это число, стоящее справа от имени кадра. Появится контекстное меню, в котором вы можете изменить значение времени. Введите число 12 в поле Frame Delay. Если вы хотите, чтобы это же значение было сохранено в GIF-файле, установите флажок Include when Exporting. Установите точно такое же значение задержки для всех кадров.
- Воспроизведите ролик. Теперь прицел движется медленнее. Попробуйте применить разные значения времени задержки.