Создание танцора во Flash MX
Для того чтобы создать танцующего человечка, необходимо освоить новый трюк. Вам нужно преобразовать линии рисунка в векторы, а потом оживить танцора, устроив нечто вроде калейдоскопа (rotoscoping). В результате вы получите 7 силуэтных рисунков. Это как раз то, что нам нужно для затененной сцены.
Замечание
Словом rotoscoping называют процесс создания иллюзии движения с помощью смены серии неподвижных рисунков.
Чтобы создать силуэты, сделайте следующее.
- Откройте Flash MX, создайте сцену размером 550x400 пикселей и установите цвет #FFFFFF. Импортируйте в ваш ролик файл DancerSequence.swf. Семь кадров из документа Fireworks появятся на шкале времени Flash.
- Выделите первый кадр. Рисунок на сцене будет заключен в рамку выделения, окно свойств изменится, показывая, что выделен групповой объект.
- Разгруппируйте этот объект, выбрав в меню Modify › Break Apart. Возможно, вам понадобится повторить это несколько раз, прежде чем вы сможете добраться до рисунка (рис. 16.5).
Рис. 16.5. Разгруппировав объект, вы можете добраться до растрового рисунка - Выберите инструмент Lasso на панели инструментов. В нижней части панели, в разделе Options, появятся новые варианты. Выберите инструмент Magic Wand. Удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните на белом фоне вокруг танцора и удалите выделенный фон.
- Выберите в меню Edit › Select All. Выберите инструмент Fill Bucket и щелкните на черном цвете в области Fill в окне свойств. Залейте фигуру черным цветом, щелкнув на ней инструментом Fill Bucket. При этом фигура преобразуется из растрового рисунка в векторный силуэт.
- Выберите инструмент Eraser (Ластик) и удалите лишние концы линий. При этом вам может понадобиться увеличить масштаб изображения.