Создание танцора во Flash MX
- Откройте панель Actions, выбрав в меню Window › Actions. В верхней части окна вы увидите действия танцора (Dancing Dude) (рис. 16.9).
Рис. 16.9. Введенный вами текст будет применен к объекту dude, который находится внутри объекта Dancing Dude - Переведите редактор Actionscript в режим эксперта. Программа, которую вы сейчас напишете, заставит танцора двигаться. Эта программа выполняется на каждом кадре обработчиком события onClipEvent (enterFrame). Введите этот текст в область программ редактора Actionscript:
onClipEvent(enterFrame)
var
theFrame
=
parselnt(Math.random()
*
7
)
+
1
;
//выбираем случайный кадр
this
.gotoAndStop(theFrame);
//и останавливаем воспроизведение
Когда воспроизведение доходит до очередного кадра, происходит событие onCli-pEvent (enterFrame). Создается локальная переменная theFrame, и ей присваивается целочисленное значение, равное случайному числу в промежутке между 1 и 7. После этого воспроизведение переходит к кадру с этим номером и останавливается. После окончания события переменная уничтожается, так как в ней больше нет потребности.
- После ввода текста программы проверьте его синтаксис на наличие ошибок; если их нет, вернитесь к редактированию главной шкалы времени, выбрав в меню Edit › Edit Document.