Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Создание танцора во Flash MX

  1. Откройте панель Actions, выбрав в меню Window › Actions. В верхней части окна вы увидите действия танцора (Dancing Dude) (рис. 16.9).

    Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание анимации для Web-узла JCT › Создание танцора во Flash MX
    Рис. 16.9. Введенный вами текст будет применен к объекту dude, который находится внутри объекта Dancing Dude

  2. Переведите редактор Actionscript в режим эксперта. Программа, которую вы сейчас напишете, заставит танцора двигаться. Эта программа выполняется на каждом кадре обработчиком события onClipEvent (enterFrame). Введите этот текст в область программ редактора Actionscript:
    onClipEvent(enterFrame)
    var theFrame = parselnt(Math.random() * 7) + 1;
    //выбираем случайный кадр 
    this.gotoAndStop(theFrame);
    //и останавливаем воспроизведение

    Когда воспроизведение доходит до очередного кадра, происходит событие onCli-pEvent (enterFrame). Создается локальная переменная theFrame, и ей присваивается целочисленное значение, равное случайному числу в промежутке между 1 и 7. После этого воспроизведение переходит к кадру с этим номером и останавливается. После окончания события переменная уничтожается, так как в ней больше нет потребности.

  3. После ввода текста программы проверьте его синтаксис на наличие ошибок; если их нет, вернитесь к редактированию главной шкалы времени, выбрав в меню Edit › Edit Document.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.