Создание танцора во Flash MX
Эффектное завершение
Каждое шоу должно иметь эффектное завершение. Мы сделаем так, чтобы логотип ярко высвечивался, а фигура танцора заменялась стандартным талисманом. Чтобы создать эффектное завершение, выполните следующее.
- Вставьте под слоем Actions на главной шкале времени слои Whoosh, Dude, Color Logo, Slogan и Rainbow.
- Выделите кадр на каждом из этих слоев'(последний в танце) и вставьте ключевой кадр. Шкала времени должна выглядеть так, как на рис. 16.14.
- Вы будете использовать один из стандартных звуков программы Flash. Выберите в меню Window › Common Libraries › Sounds.fla и откройте библиотеку звуков.
- Выделите звук Beam Scan и вытащите его на только что созданный ключевой кадр на слое Whoosh. Больше ничего вам с этим звуком делать не придется.
- Выделите ключевой кадр, добавленный к слою Color Logo, и импортируйте файл Logo.fh10 из папки с упражнениями для этой главы. Расположите рисунок на сцене, как вам больше нравится.
- Выделите ключевой кадр на слое Dude и импортируйте файл Flash Dude.png. Если рисунок не появляется на экране, вытащите его из панели Library на сцену. Расположите человечка на сцене, как с читаете нужным.
- Выделите новый ключевой кадр в слое Slogan. Выберите инструмент Text, щелкните на сцене и введите текст слогана. Установите шрифт Verdana Bold размером 36 пунктов. В окне свойств установите свойство этого текста Static Text. Это важно, поскольку нужно будет преобразовать этот текст в маску. Сцена и текст на ней должны выглядеть так, как на рис. 16.15.
Рис. 16.14. Ключевые кадры добавлены в конец ролика
Рис. 16.15. Все элементы на месте, текст отформатирован