Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Создание танцующего человечка

  1. Выберите в меню Select › Similar. Выделенная область расширится, заключив в себя все места с белым цветом (рис. 16.3). Удалите все белые области, выбрав в меню Edit › Clear.

    Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание анимации для Web-узла JCT › Создание танцующего человечка
    Рис. 16.3. Все белые области вокруг рисунка выделены

  2. Откройте панель Frames, щелкните на списке и выберите в нем Add Frames. Откроется диалоговое окно. Добавьте 6 кадров и щелкните на кнопке ОК. Теперь на панели Frames должно быть 7 кадров.
  3. Перейдите на 2-й кадр, щелкнув на нем в панели Frames.
  4. Повторите шаги 3-7, вставляя в каждый кадр новый рисунок со следующей позой танцующего человечка.
  5. Когда расстановка кадров закончена, экспортируйте всю последовательность в SWF-файл, выбрав в меню File › Export. В списке Save As открывшегося диалогового окна выберите Macromedia Flash SWF (рис. 16.4). Назовите файл DancerSequence.swf и щелкните на кнопке ОК.

    Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание анимации для Web-узла JCT › Создание танцующего человечка
    Рис. 16.4. Последовательность кадров Fireworks может быть экспортирована в файл SWF

  6. Сохраните файл DancerSequence.png и выйдите из Fireworks MX.

Замечание
Когда все рисунки, будут вставлены в свои кадры, проверьте последовательность, воспроизведя кадр окажется не на месте, то при воспроизведении это будет заметно. Поставьте его на место, перетащив куда нужно или установив в окне свойств для его координат X и Y значение 0
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.