Резюме
Пакет Macromedia Studio MX предоставляет широкий набор инструментов и средств для создания Web-анимации, но как мы уже говорили в этой главе, от инструментов будет не много проку, если работа не была тщательно спланирована. В Fireworks MX можно оптимизировать рисунки, предназначенные для передачи во Flash, а если вам нужно создать рисунок с прозрачностью, для этого тоже есть специальное средство – экспорт 32-битовых рисунков. Мы также говорили о том, как важно правильно установить размер рисунка перед тем, как передавать его во Flash MX.
Приложение Flash, являясь векторным, очень тесно интегрировано с FreeHand. Очень мощным средством является возможность создавать объекты во FreeHand, потом сохранять их как символы и передавать во Flash.
Мы рассмотрели значительный материал, связанный с работой во Flash. Вы научились готовить сцену для создания анимации, узнали, как анимировать объекты и управлять этой анимацией с помощью языка Actionscript. Кроме того, вы узнали, как с помощью Bandwidth Profiler устранять узкие места, возникающие при загрузке ролика.
Но одно дело найти узкие места, а другое – устранить их. Оптимизируя растровые рисунки и создав простейший загрузчик, вы создали небольшой ролик, который быстро загружается и сравнительно неплохо воспроизводится. Мы поговорили об использовании звука во Flash MX и рассмотрели все, связанное с публикацией ролика.
И наконец, вы научились размещать Flash-ролик на странице Dreamweaver, причем делать это с высокой точностью.
По ходу изложения материала я дал вам много практических советов, но самый главный повторю еще раз: "Работая в приложении Flash, помните о пропускной способности каналов". В следующей главе вы не раз вспомните об этом, когда будете создавать ролик для Web-узла JCT.