Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Установка цвета фона

Возможно, вы заметили, что того цвета, который вы выбрали в Fireworks, в палитре Flash нет. Это не такая серьезная проблема, как может показаться на первый взгляд. Большинство разработчиков в такой ситуации создают прямоугольник нужного цвета и размера и подкладывают его на сцену.

Есть и еще одна причина, по которой бывает удобно использовать в качестве фона цветной прямоугольник. Ведь Flash – это приложение для анимации, и иногда вам может понадобиться отвлечь внимание пользователя от каких-то происходящих на сцене изменений. В таком случае вы можете изменить цвет фона или применить другой отвлекающий эффект.

Для того чтобы создать фоновый прямоугольник, сделайте следующее.

  1. Выберите инструмент Rectangle, нарисуйте прямоугольник, совпадающий по размеру со сценой, и выделите его. Не страшно, если его размеры не совпадут в точности, вы можете изменить их с помощью окна свойств. Нажмите клавишу Enter.
  2. Для того чтобы края объекта точно совпали с краями сцены, установите для его координат X и.У в окне свойств значение 0. Объект будет расположен точно в левом верхнем углу сцены. Обрамление прямоугольника удалите, а заливку сделайте тем цветом, который вы выбрали в логотипе компании.
  3. Когда прямоугольник будет выделен, выберите в меню Insert › Convert to Symbol. Это то же самое, что и создание символа в Fireworks. После этого ваш прямоугольник – это копия объекта, который находится в библиотеке Flash.
  4. Назовите этот символ Background и выберите переключатель Graphic в диалоговом окне Symbol Properties. Щелкните на кнопке ОК. Дважды щелкните на вкладке Layers и назовите слой Background (рис. 15.2). Сохраните файл и выйдите из Flash MX. Пришло время подготовить объекты для анимации.

Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание Web-страниц с помощью Flash › Установка цвета фона
Рис. 15.2. Сцена установлена

Размеры сцены и фонового прямоугольника совпадают, объект преобразован в символ, а слой получил имя.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.