Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Резюме

Как вы узнали в этой главе, создание узла – это нечто большее, чем простое открытие приложения и начало работы. Оно требует тщательного планирования и тестирования для проверки удобства и простоты всей системы навигации.

Было представлено несколько моделей, варьирующихся от простой к сложной, и было показано, как в них реализована структура, которую должен иметь узел. Мы рассмотрели процесс создания узла компании JCT и показали, что эта работа действительно начинается с карандашного наброска на обычном листе бумаги.

Вы узнали, как можно использовать приложение Fireworks для создания карты узла, как в нем создать библиотеку примитивов, используя символы и экземпляры, и как их можно использовать для моделирования. Было также показано, как локально и глобально редактировать символы, чтобы они отражали изменения, внесение которых требует клиент или производственный процесс.

Приложение Dreamweaver MX содержит множество средств, которые помогут в создании навигационной модели, во главе которых стоит карта узла. Мы показали, как открыть функцию Site Map, как в карте добавить и удалить страницы и как перевести карту в удобный для отправки клиенту формат, используя команду Save Site Map.

В заключение рассказывалось, как перевести многостраничный документ FreeHand в карту узла, которая затем будет использоваться на протяжении всего процесса создания Web-узла, и как перевести карту узла в документ независимого от платформы формата PDF с помощью экспорта из приложения FreeHand.

Знание о том, как организован процесс перехода между страницами узла, является первым шагом в Web-разработке. Тема следующей главы – размещение содержания на страницах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.