Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Добавление плоскости пола

В окне редактора пол отображается в виде квадратной плоскости со стороной 2000 м – рис. 10.3.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Дополнительные объекты сцены › Добавление плоскости пола
Рис. 10.3. Отображение плоскости пола в окне редактора

На самом деле при визуализации плоскость пола длится во всех направлениях бесконечно.

Рассмотрим пример создания сцены с использованием нескольких объектов Floor:

  1. Создайте новую сцену.
  2. Поместите объект Floor, для чего нажмите кнопку Add Light Object и удерживайте ее (рис. 10.4). Появится выпадающее меню со значками, из которых необходимо выбрать значок Add Floor Object (Добавить объект "пол").

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Дополнительные объекты сцены › Добавление плоскости пола
    Рис. 10.4. Кнопка Add Light Object содержится в выпадающем меню панели инструментов Standard

  3. Присвойте объекту Floor материал, изображающий какую-либо поверхность Земли, как, например, траву (рис. 10.5). Для этого перетащите его на название объекта в менеджере объектов. При этом убедитесь, что для материала включена опция Seamless (Бесшовное), чтобы не были заметны места стыковки копий текстур – рис. 10.6.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Дополнительные объекты сцены › Добавление плоскости пола
    Рис. 10.5. В качестве материала для поверхности пола выбрана текстура с травой

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Дополнительные объекты сцены › Добавление плоскости пола
    Рис. 10.6. Установите флажок Seamless, чтобы не были заметны места стыковки копий текстур

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.