Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9
Добавление плоскости пола
- Создайте третий объект Floor. Поместите его выше второго на высоту примерно 500 м – рис. 10.10.
Рис. 10.10. Третий объект Floor поместите выше второго на 500 м
- Примените к объекту такой же материал с облаками, но настройте его так, чтобы число повторений текстуры было меньшим, а размер облаков, соответственно, большим.
- Поверните верхнюю плоскость относительно оси Y с помощью инструмента Rotate (Вращать).
- Поместите между объектом Floor, выполняющим функцию земной поверхности, и верхними плоскостями источник освещения типа Omni или Distant, щелкнув по кнопке Add Light Object (Добавить освещение) – рис. 10.11.
Рис. 10.11. Источник освещения помещен между первым и вторым объектами Floor
- Визуализируйте сцену с помощью кнопки Render Active View (Визуализировать активный вид) Если необходимо, настройте яркость источника – рис. 10.12.
Рис. 10.12. Настройка яркости источника
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.