Работа с группами файлов
Если вы очень заняты, и у вас нет лишнего времени на дополнительные операции, рекомендуем работать с группами файлов: сохранять, удалять, копировать и вставлять их как единое целое.
Открытие нескольких файлов
Диалоговое окно Открыть позволяет открыть одновременно несколько файлов. Выберите в диалоговом окне Открытие документа файл или группу файлов, которые хотите открыть. Щелкните на кнопке Открыть. Файлы откроются, и Word поместит каждый из них в отдельное окно.
Чтобы выделить несколько файлов, щелкайте на них при нажатой клавише CTRL. Только после этого следует щелкнуть на кнопке Открыть. Каждый файл будет открыт в отдельном окне Windows.
На количество файлов, с которыми Word может работать одновременно, существует ограничение. К сожалению, я не знаю, каков предел, но вы можете поэкспериментировать! Когда Word исчерпает свои ресурсы, на экране появится сообщение об ошибке, например: "Не достаточно памяти". Не пугайтесь– с компьютером ничего не случилось. Закройте несколько окон или даже перезагрузите Word, затем начинайте все сначала.
Как сохранить одновременно несколько документов…
Достичь подобного результата вы можете, переходя из окна в окно и выполняя каждый раз команду Файл › Сохранить. Однако вы вправе пойти и другим путем (который сэкономит ваше время).
1. Нажмите клавишу SHIFT (любую из двух) и не отпускайте.
2. Выберите команду Файл › Сохранить все.
Как правило, в меню Файл представлена команда Сохранить, но если вы удерживали нажатой клавишу SHIFT, то вместо нее вы увидите команду Сохранить все.
Не теряя времени на размышления, Word сохранит все документы с максимальной скоростью.
- Если файл еще ни разу не сохранялся, Word предложит дать ему имя (подробнее об этом рассказано в главе 8).
- Я использую команду Сохранить все всякий раз, когда отхожу от компьютера хотя бы на минуту – чтобы ответить по телефону или приготовить кофе.
…и закрыть их одновременно
Если существует команда Сохранить все, то наверняка должна быть и команда Закрыть все? Конечно! Если вы хотите одновременно закрыть все свои документы, нажмите и не отпускайте клавишу SHIFT (любую), а затем выберите команду Файл › Закрыть все.
Word спросит, не хотите ли вы сохранить документы, которые еще ни разу не были сохранены (если таковые имеются). Еще раз обратитесь к главе 8.