Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Пончо

При внесении такого рода изменений мудро было бы удалить кэш симуляции, перед тем как запустить ее снова. Выберите Simulation › Delete Cache (Симуляция › Удалить Кэш). В противном случае никаких изменений вы не увидите. Кэш симуляции необходим, когда вы заканчиваете работу над симуляцией ткани и начинаете анимацию персонажа. Он записывает данные симуляции на жесткий диск, чтобы Мауа не приходилось делать все с самого начала снова и снова, при воспроизведении анимации.

С высоким разрешением пончо выглядит более мягким, а симуляции требуется больше времени для выполнения (рис. 21.9). Но что же это за материал? Мы можем выбрать материю в секции cloth properties (свойства ткани). В ней есть шелк, шерсть, джинсовая ткань и другие. Давайте сошьем наше пончо из тончайшего шелка.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Динамика › Пончо
Рис. 21.9. При разрешении 1000 полигонов на поверхность пончо превосходно ложится на туловище

  1. Создайте для пончо новую материю. Выберите Properties › Create Cloth Properties (Свойства › Создать Свойства Ткани).
  2. Откройте Attribute Editor (Редактор Атрибутов) для нового материала и откройте в нем Material Library (Библиотека Материалов), небольшой набор встроенных материалов. В поле Material Name (Имя Материала) выберите cpSilk (см. рис. 21.10).
  3. Удалите кэш симуляции (Simulation › Delete Cache (Симуляция › Удалить Кэш) и запустите анимацию заново.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Динамика › Пончо
Рис. 21.10. Физические свойства тканей. Мауа предоставляет лишь несколько готовых материалов. Мы нажмем на значок папки, чтобы выбрать шелк

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.