Проведение документа
Особенности проведения документа расчета
Проведением документа расчета называется операция, в результате которой формируются сведения о том, как данный документ должен изменить состояние журналов расчета.
Управление журналами расчетов в системе 1С:Предприятие.
Перед тем, как рассмотреть процесс проведения документа расчета, кратко изложим принципы ведения журналов расчета в системе 1С:Предприятие.
Для проведения всех расчетов, а также для хранения их результатов в системе 1С:Предприятие служат журналы расчета. При создании конфигурации задачи создается необходимое количество журналов расчета, каждый из которых, как правило, предназначен для обработки данных определенной предметной области. Для каждого журнала расчетов определяется периодичность проведения расчетов, дополнительные реквизиты, предназначенные для хранения результатов расчета и справочник, который является списком объектов расчета для данного журнала расчетов.
Также в процессе настройки конфигурации задачи для каждого вида документов формируется модуль расчета, который содержит алгоритм внесения изменений в систему, и в первую очередь – ввод необходимости проведения тех или иных расчетов, т. е. строк журнала расчетов. Этот алгоритм, описанный на встроенном языке системы, выполняется при проведении документа. Таким образом, основная задача документов расчета – внесение изменений в журналы расчетов. В связи с этим, практически любые действия, выполняемые с документами расчета (ввод, корректировка, удаление и пр.), приводят к изменениям в журналах расчетов.
При проведении документа расчета изменяется состояние журналов расчета.
При отказе от проведения документа расчета состояние журналов расчета не изменится; фактически, не проведенный документ – это документ, не влияющий на данные системы, "лежащий в стороне" и ждущий своего часа.