Обзор
Большинство хозяйственных действий, совершаемых на предприятии, с точки зрения бухгалтерского учета имеют однотипный характер, и зачастую фиксируются в учете при помощи одинакового набора бухгалтерских проводок. Например, проводка на перечисление средств с расчетного счета или о снятии наличных средств обычно сопровождается начислением комиссионных банку; получение предоплаты влечет за собой начисление НДС; отпуск малоценных и быстроизнашивающихся предметов в эксплуатацию порождает начисление износа (50% или 100%). Таких примеров можно привести множество, и, как правило, такие операции составляют значительную часть хозяйственных операций предприятия.
Для отражения в учете таких стандартных ситуаций в "1С:Бухгалтерии" служат типовые операции. С их помощью можно автоматизировать ввод стандартных или часто повторяющихся операций. "1С: Бухгалтерия" позволяет бухгалтеру самостоятельно создавать типовые операции, тем самым настраивая систему под свои потребности.
Для ввода в "1С:Бухгалтерию" информации о совершенных хозяйственных операциях существуют 2 основных режима: ввод операции "вручную" и автоматическая генерация операций на основании вводимых пользователем документов.
При ручном вводе операции пользователь должен самостоятельно заполнить все реквизиты вводимой операции: сумму операции, содержание операции, и, если это предусмотрено в форме операции, то заполнить и дополнительные реквизиты операции. Также вручную необходимо ввести бухгалтерские проводки для отражения совершенного хозяйственного акта в бухгалтерских итогах.
Режим ручного ввода операций отличается максимальной гибкостью: можно указать любое содержание реквизитов операции и ввести любые необходимые проводки. Кроме того, он не требует предварительной настройки в Конфигураторе и прост в освоении.
Работая с бухгалтерскими документами (здесь имеются в виду "электронные" документы системы "1С:Бухгалтерия"), пользователь работает только с документом, а операция формируется автоматически. Алгоритм формировании операции описывается в Конфигураторе, а исходной информацией для заполнения реквизитов операции и проводок операции является заполненный документ.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В отличие от ручного ввода операций, такой режим формирует операцию полностью автоматически: пользователь не может редактировать содержимое реквизитов такой операции и автоматически сформированные проводки. Даже если такая возможность (редактировать операции, сформированные документами) в Конфигураторе включена, то повторное проведение документа "сотрет" все изменения, выполненные пользователем в операции, и сформирует операцию заново.
Режим автоматического ввода операций проще в использовании, чем режим ручного ввода операций: в этом режиме пользователь работает с электронными документами, которые, в большинстве своем, являются прямыми аналогами существующих "бумажных" документов. Однако, режим нуждается в предварительной настройке с использованием Конфигуратора, и требует от пользователя существенных познаний в системе "1С:Бухгалтерия" вообще, и во встроенном языке системы, в частности.
Типовые операции представляют собой своего рода компромисс между двумя этими режимами. С одной стороны, типовые операции проще в настройке и не требуют детального освоения встроенного язык системы "1С:Бухгалтерия".) В то же время, при настройке типовых операций можно описывать достаточно сложные схемы бухгалтерских проводок, которые будут автоматически вводиться при вводе типовых операций.
С другой стороны, типовые операции, фактически, являются только образцом для ввода операций и проводок операций. Содержимое реквизитов операции и состав проводок могут быть отредактированы либо при вводе операции, либо позже, в режиме редактирования операции. В этом случае, гибкость использования типовых операций сравнима со вводом операций "вручную".
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Типовые операции режим, предназначенный для конечного пользователя программы. Он позволяет автоматизировать ввод рутинных, часто повторяющих хозяйственных операций, или таких, которые сопровождаются вычислениями. Использование типовых операций позволит избежать ошибок и вычислениях или в указании корреспондирующих счетов проводок.
Для применения типовой операции в системе "1С: Бухгалтерия" предварительно необходимо создать шаблон типовой операции. Шаблон представляет собой сценарий формирования проводок, предназначенный для отражения какого-либо хозяйственного действия в бухгалтерском учете. Шаблон типовой операции представляет собой список проводок, описание правил заполнения реквизитов самой операции и входящих в нее проводок. Такой шаблон создается всего один раз, и в дальнейшем используется для ввода операций.
Необходимо учитывать, что после того, как типовая операция введена в журнал операций, она становится такой же, как и операция, введенная вручную. Если такую операцию потребуется отредактировать, то редактирование реквизитов операции и проводок пользователю придется выполнить самостоятельно: правила заполнения реквизитов и формулы вычисления сумм проводок уже работать не будут операция "забыла", что она была введена в журнал как типовая операция. Разумеется существует возможность заново ввести типовую операцию и удалить введенную ранее.