Приемы работы со стандартными отчетами
В колонке "Счет" таблицы указывается номер счета.
Чтобы добавить в таблицу новый счет, нажмите кнопку , затем из списка счетов выберите счет (субсчет), по которому вы хотите получать итоги по субсчетам и субконто.
Кнопка предназначена для удаления строки настройки (счета или субсчета) из таблицы.
В колонке "Субсчета" отображается настройка вывода итогов по субсчетам, а в колонке "Субконто" – по субконто. Значок "X" означает "разворачивать итоги по субсчетам (субконто)", "-" – не разворачивать.
По кнопке можно изменить параметры настройки текущей ячейки таблицы, причем, нажатие на эту кнопку аналогично нажатию на клавишу Enter или двойному щелчку мыши в выбранной ячейке таблицы. В колонке "Субсчета" нажатие на кнопку приведет к установке или снятию значка "X", но только для счетов, имеющих субсчета. Если счет не имеет субсчетов, изменить значок "-" невозможно.
В колонке "Субконто" нажатие на кнопку в ячейке, где установлен значок "X", откроет диалог настройки субконто счета:
Для субконто, по которым осуществляется вывод итогов, флажки включены. Вы можете отключить флажки для тех субконто, вывод итогов по которым вам не требуется.
Замечание:
Чтобы получить в отчете итоги, развернутые по субсчетам и субконто, важно не только занести счета в таблицу настройки, но и в диалоге отчета обязательно включить флажок вида "Данные по субсчетам и субконто", в противном случае итоги в отчете будут сформированы для счета в целом.
Расшифровки отчетов
Одной из наиболее удобных возможностей системы отчетов 1С:Бухгалтерии является возможность детализации (расшифровки) отчетов. Детализация отчета вызывается при просмотре сформированного отчета двойным щелчком мыши на ячейке отчета, на которой курсор принимает форму креста с линзой.
Стандартные отчеты в данной конфигурации 1С:Бухгалтерии представляют собой фактически целостную систему, которая позволяет формировать одни отчеты на основании других, детализируя данные отчета. При самом нижнем уровне детализации выполняется переход к конкретной проводке операции.
Обновление отчетов
В верхней части окна сформированного отчета располагаются два поля: "Обновить" и "Настройка". Это специальные области отчета, расшифровка которых позволяет сформировать отчет заново в том же окне.
При вызове расшифровки в поле "Обновить" выполняется формирование отчета с теми же параметрами, с которыми отчет был построен первоначально. Если в период после первоначального построения отчета в информационную базу введена новая информация, то это найдет свое отражение в обновленном отчете.
При вызове расшифровки в поле "Настройка" открывается диалог настройки параметров отчета, в котором можно изменить отдельные параметры и вновь сформировать отчет.