• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7"

    Должности

    Справочник должностей содержит информацию о должностях.

    Справочник вызывается для ввода и редактирования информации из меню Справочники пункт Должности.

    Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Описание основных компонентов › Должности

    Справочник Должности рекомендуется заполнить до заполнения справочников Штатное расписание и Сотрудники.

    После нажатия кнопки Новая строка или выбора в меню Действия пункта Новый на экране появится диалоговое окно для ввода описания должности.

    Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Описание основных компонентов › Должности

    На вкладке Основная задается наименование должности и категория работника на этой должности из списка:

    • "Руководители";
    • "Научные и научно-педагогические работники";
    • "Прочие служащие";
    • "Специалисты";
    • "Рабочие".

    На вкладке Перс. учет ПФР описываются особенности пенсионного обеспечения работников, занимающих эту должность.

    Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Описание основных компонентов › Должности

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.