Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку

Для того чтобы сделать объект-сетку выделяемым на уровне подобъектов, примените модификатор каркасного подобъекта или преобразуйте объект в редактируемую сетку (Editable mesh).

Преобразование каркасного объекта в редактируемый сохраняет объект в текущем состоянии: объект превращается из математически определяемого параметрического в подробное описание каждого из его подобъектов (рис. 8.3). Параметры создания и все модификаторы, применявшиеся к объекту, удаляются.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Редактирование сеток › Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку
Рис. 8.3. Подробное описание нескольких начальных вершин и граней чайника. Обратите внимание, что расположение координат вершин и их граней последовательно сгруппировано

  1. Выделите какой-либо каркасный объект.
  2. Щелкните по объекту правой кнопкой мыши.
  3. В меню Transform (Преобразовать) переместите курсор к строке Convert То (Преобразовать в). Затем в развернувшемся меню выберите Convert to Editable Mesh (Преобразовать в редактируемую сетку) – см. рис. 8.4. Объект будет преобразован в редактируемую сетку (рис. 8.5).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Редактирование сеток › Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку
    Рис. 8.4. Преобразование объекта в редактируемую сетку с помощью меню Transform

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Редактирование сеток › Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку
    Рис. 8.5. На панели Modify редактируемая сетка появляется в дисплее стека модификаторов, заменяя исходный тип объекта. Его параметры появляются ниже

Вы можете преобразовать параметрический объект, щелкнув правой кнопкой мыши по названию объекта под списком модификаторов и выбрав пункт Convert To: Editable Mesh.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.