Введение |
2 |
Основы 3ds max |
3 |
Основы 3ds max |
4 |
Настройка 3ds max 6 |
5 |
Элементы интерфейса |
6 |
Средства управления |
7 |
Панель меню |
10 |
Панели инструментов |
11 |
Окна проекций |
12 |
Командные панели |
13 |
Управляющие элементы состояния |
14 |
Дополнительные возможности |
15 |
Работа с файлами |
16 |
Открытие сцены |
17 |
Открытие новой сцены |
18 |
Сохранение сцены |
19 |
Использование команды Save As |
20 |
Выход из программы. Восстановление исходных параметров программы. |
21 |
Включение объектов из файлов в сцену |
23 |
Замена объектов в сцене |
24 |
Фиксирование и восстановление файла |
25 |
Импорт файла |
26 |
Экспорт файла |
27 |
Просмотр графического файла |
28 |
Конфигурирование путей файлов. Имена путей файлов. |
30 |
Резервирование файлов. Авторезервирование. |
31 |
Открытие зарезервированного файла |
32 |
Резервирование во время сохранения |
33 |
Открытие резервной копии файла после сохранения |
34 |
Создание объектов |
35 |
Создание объектов |
36 |
Создание объектов в 3ds max |
37 |
Создание объектов с помощью щелчка и переноса |
39 |
Создание объектов с помощью клавиатуры. Исчезающие параметры. |
40 |
Присвоение объекту названия и цвета |
41 |
Создание сеточных объектов |
42 |
Создание стандартных примитивов |
43 |
Сфера |
44 |
Параллелепипед |
45 |
Цилиндр |
46 |
Конус |
47 |
Труба |
48 |
Чайник. Юта-чайник. |
49 |
Создание сложных примитивов |
50 |
Сложный примитив в целом |
51 |
Скошенный параллелепипед |
52 |
Скошенный цилиндр |
53 |
Призма |
54 |
С-экструзия |
55 |
Тороидальный узел |
56 |
Многогранник |
57 |
Круговая волна |
59 |
Создание сплайновых форм |
60 |
Сплайновая форма в целом |
61 |
Составная сплайновая форма |
62 |
Прямоугольник |
63 |
N-угольник |
64 |
Звезда |
65 |
Линия |
66 |
Преобразование вершин |
67 |
Настройка линии |
68 |
Дуга |
69 |
Спираль |
70 |
Текст |
71 |
Сечение |
73 |
Вспомогательные средства. Создание объектов на автосетке. |
74 |
Создание объектов на вспомогательной сетке |
75 |
Настройка единиц измерения |
76 |
Настройка шага сетки |
77 |
Использование трехмерной привязки |
78 |
Работа с окнами проекций |
79 |
Работа с окнами проекций |
80 |
Системы координат |
81 |
Использование перспективы |
82 |
Настройка окон проекций |
84 |
Активизация окна проекции |
85 |
Смена окна проекции |
86 |
Изменение размещения структуры окон проекций |
87 |
Изменение размеров окна проекции |
89 |
Увеличение окна проекции |
90 |
Уменьшение окна проекции |
91 |
Включение и отключение сетки экрана |
92 |
Включение и отключение осей координат |
93 |
Настройка цвета окна проекции |
94 |
Размещение изображения на заднем плане |
96 |
Изменение способа отображения окна проекции |
97 |
Изменение режима отображения для окна проекции |
98 |
Переключение видов в режим ActiveShade |
99 |
Переключение панели инструментов режима ActiveShade |
100 |
Закрытие вида ActiveShade |
101 |
Перемещение в окнах проекций |
102 |
Панорамирование в окнах проекций |
103 |
Масштабирование в окнах проекций |
104 |
Масштабирование к объектам |
106 |
Масштабирование к выделенным объектам |
107 |
Масштабирование к объектам во всех окнах |
108 |
Масштабирование к выделенным объектам во всех окнах |
109 |
Изолирование объекта |
110 |
Масштабирование по области |
111 |
Изменение поля зрения |
112 |
Вращение в окнах проекций |
113 |
Вращение в окнах проекций вокруг выделения |
114 |
Выделение и отображение объектов |
115 |
Выделение и отображение объектов |
116 |
Выделение объектов |
117 |
Блокировка выделения |
119 |
Инвертирование выделения |
120 |
Область выделения |
121 |
Выделение объектов с помощью метода Window |
122 |
Выделение объектов с помощью метода Crossing |
123 |
Выделение объектов с помощью инструмента Circle Selection |
124 |
Выделение объектов с помощью инструмента Fence |
125 |
Выделение объектов с помощью инструмента Lasso |
126 |
Выделение по названию |
127 |
Создание именованного набора выделений |
128 |
Выделение объектов из именованного набора |
129 |
Группирование объектов. Создание группы. |
130 |
Открытие группы |
131 |
Закрытие группы |
132 |
Отсоединение объекта от группы |
133 |
Разгруппирование объектов |
134 |
Изменение отображения объекта |
135 |
Скрытие объекта |
137 |
Показ скрытого объекта. Показ всех скрытых объектов. |
138 |
Скрытие объекта по категории |
139 |
Закрепление объекта |
140 |
Снятие закрепления с объекта |
141 |
Снятие закрепления со всех объектов |
142 |
Менеджер слоев |
143 |
Создание нового слоя |
144 |
Удаление слоя |
145 |
Управление свойствами объектов в менеджере слоев |
146 |
Трансформации |
147 |
Трансформации |
148 |
Инструменты трансформации |
149 |
Ограничители трансформаций |
151 |
Системы координат и трансформации |
152 |
Выбор системы координат |
153 |
Выбор центра трансформации |
154 |
Отслеживание трансформаций |
155 |
Ограничение трансформации |
156 |
Перемещение объекта |
157 |
Вращение объекта |
158 |
Масштабирование объекта |
159 |
Точные трансформации |
161 |
Ввод значений трансформации в строке состояния |
162 |
Ввод значений трансформации в диалоговом окне |
163 |
Настройка двумерной, полуобъемной, объемной, угловой и процентной привязки |
164 |
Настройка параметров привязки счетчиков |
165 |
Привязка перемещения |
166 |
Установка целей привязки |
167 |
Привязка вращения |
168 |
Изменение угловой привязки |
169 |
Привязка масштабирования |
170 |
Настройка значений процентной привязки |
171 |
Клонирование |
172 |
Клонирование объекта |
173 |
Клонирование объекта с помощью клавиши SHIFT |
174 |
Сложные трансформации. Отражение объекта. |
175 |
Массивы объектов |
176 |
Создание массива сетки |
177 |
Создание решетчатого массива |
178 |
Создание кругового массива |
179 |
Создание спирального массива |
180 |
Создание массива с помощью инструмента Snapshot |
181 |
Размещение объектов вдоль пути |
182 |
Выравнивание объекта |
184 |
Выравнивание объектов по нормали |
185 |
Выравнивание объекта по виду |
186 |
Модификация объектов |
187 |
Модификации объектов |
188 |
Использование модификаторов |
189 |
Создание нового набора кнопок |
191 |
Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта. |
192 |
Реорганизация стека модификаторов |
193 |
Копирование стека с одного объекта на другой |
194 |
Сворачивание стека модификаторов |
195 |
Геометрические модификаторы |
196 |
Увеличение плотности сеточного примитива |
197 |
Сгибание объекта |
198 |
Скручивание объекта |
199 |
Сужение объекта |
200 |
Применение модификатора Noise к поверхности |
201 |
Применение модификатора Ripple |
203 |
Использование модификатора XForm |
204 |
Свободная деформация |
205 |
Применение модификатора Tessellate |
206 |
Оптимизация каркаса |
207 |
Сглаживание каркаса |
208 |
Модификаторы, влияющие на визуализацию поверхности |
209 |
Обращение нормалей всего объекта |
210 |
Обращение нормалей отдельных граней |
211 |
Выравнивание нормалей |
212 |
Перекрытие отверстий каркаса |
213 |
Сглаживание объекта |
214 |
Создание складок |
215 |
Рисование по вершинам |
216 |
Создание объектов на основе геометрических форм. Выдавливание сплайна. |
218 |
Применение модификатора Lathe |
219 |
Скашивание текста |
220 |
Поток данных объекта |
221 |
Анимация |
222 |
Анимация |
223 |
Понятие времени в компьютерной анимации |
224 |
Перемещение по временной шкале |
225 |
Создание ключевых кадров |
226 |
Создание анимации преобразований |
227 |
Создание параметрической анимации |
228 |
Настройка ключевого кадра |
229 |
Выделение ключа |
230 |
Перемещение ключа |
231 |
Клонирование ключа |
232 |
Удаление ключа |
233 |
Удаление части информации из ключа |
234 |
Настройка траектории |
235 |
Контроллеры анимации |
236 |
Присвоение контроллера |
238 |
Настройка контроллера Bezier |
239 |
Настройка перехода типа Custom |
241 |
Настройка контроллера ТСВ |
242 |
Настройка контроллера Noise |
243 |
Настройка контроллера Audio |
244 |
Присвоение ограничителя пути |
245 |
Присвоение ограничителя LookAt |
246 |
Добавление звука |
247 |
Внедиапазонная анимация |
248 |
Циклическое повторение анимации |
249 |
Связывание объектов |
250 |
Привязывание объекта. Отсоединение объектов. |
251 |
Анимирование наследования связей |
253 |
Настройка времени. Настройка продолжительности анимации. |
254 |
Изменение сегмента активного времени |
255 |
Пересчет масштаба временного интервала |
256 |
Настройка скорости смены кадров анимации |
257 |
Настройка кодировки времени анимации |
258 |
Одновременное воспроизведение анимации во всех окнах проекций |
259 |
Редактирование сеток |
260 |
Редактирование сеток |
261 |
Выделение подобъектов сетки |
262 |
Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку |
263 |
Применение модификаторов подобъекта сетки |
264 |
Выделение подобъектов сетки с помощью модификатора Edit Mesh или внутри редактируемой сетки |
265 |
Выделение подобъектов с помощью модификатора Mesh Select |
266 |
Создание многоугольного выделения подобъекта |
267 |
Выделение подобъектов с помощью круговой области выделения |
268 |
Выделение с помощью модификатора Volume Select |
269 |
Выделение подобъектов с помощью команды Soft Selection |
270 |
Редактирование форм |
271 |
Редактирование форм |
272 |
Выделение подобъектов форм |
273 |
Преобразование объекта формы в редактируемый сплайн |
274 |
Применение модификаторов подобъектов формы |
275 |
Выделение подобъектов с помощью модификатора Edit Spline или в редактируемом сплайне |
276 |
Выделение подобъектов с помощью модификатора Spline Select |
277 |
Плавное выделение подобъектов |
278 |
Настройка кривизны |
279 |
Изменение типа вершины |
280 |
Настройка кривизны формы |
281 |
Сглаживание формы |
282 |
Редактирование форм |
283 |
Присоединение формы |
285 |
Слияние вершин |
286 |
Разбиение сплайна |
287 |
Отсоединение сплайна |
288 |
Соединение двух вершин |
289 |
Назначение первой вершины |
290 |
Скашивание вершины |
291 |
Уточнение формы |
292 |
Удаление частей формы |
293 |
Оконтуривание сплайна |
294 |
Применение к формам булевых операций |
295 |
Подрезка формы |
296 |
Составные объекты |
297 |
Составные объекты |
298 |
Создание булевых объектов |
299 |
Булево исключение |
300 |
Булево пересечение |
301 |
Булева вырезка |
302 |
Анимация булевых объектов |
303 |
Советы по успешному использованию булевых операций |
304 |
Соединение объектов |
305 |
Создание распределенного объекта |
306 |
Выполнение команды ShapeMerge |
307 |
Создание ландшафта |
308 |
Создание согласованного объекта |
309 |
Создание капельно-сетчатого объекта |
310 |
Лофтинговые объекты |
312 |
Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Shape |
313 |
Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Path |
314 |
Добавление формы к лофтинговому объекту |
315 |
Замена формы в лофтинговом объекте |
316 |
Настройка сложности оболочки |
317 |
Редактирование лофтинговых объектов |
318 |
Выделение формы |
319 |
Удаление и преобразование формы |
320 |
Клонирование формы |
321 |
Выравнивание сечений вдоль пути |
322 |
Анимация лофтингового объекта |
323 |
Морфинговые объекты |
324 |
Установка числа вершин в сплайне |
325 |
Создание затравочных объектов и целей выдавливанием или вращением |
326 |
Создание затравочных объектов и целей с помощью лофтинга |
327 |
Проведение морфинговой анимации |
328 |
Освещение |
329 |
Освещение |
330 |
Освещение сцен |
331 |
Создание освещения |
332 |
Создание учебной сцены |
333 |
Визуализация сцены |
334 |
Создание всенаправленного источника |
335 |
Создание нацеленного прожектора |
337 |
Создание свободного направленного источника |
338 |
Создание источника небесного освещения |
339 |
Создание фотометрического точечного источника света |
340 |
Создание фотометрического направленного протяженного источника света |
341 |
Создание солнечного источника света |
342 |
Создание системы солнечного света |
343 |
Создание системы дневного света |
345 |
Настройка освещения по умолчанию |
346 |
Настройка источников света |
348 |
Преобразование источника освещения |
349 |
Выключение источника освещения |
350 |
Исключение объекта из области освещения |
351 |
Настройка цвета |
352 |
Установка параметров глобального освещения |
353 |
Установка параметров областей яркого пятна и спада |
354 |
Проецирование текстурных карт |
355 |
Настройка затухания |
356 |
Создание объемного освещения |
357 |
Изображение теней |
358 |
Установка типа теней |
359 |
Настройка карты теней |
360 |
Ускорение визуализации трассируемых теней |
361 |
Сглаживание трассируемых теней |
362 |
Создание теней от протяженных источников света |
363 |
Назначение цвета теней |
364 |
Настройка плотности теней |
365 |
Выключение теней объекта |
366 |
Навигация источников света |
367 |
Установка точки обзора от источника освещения |
368 |
Смещение источника по оси |
369 |
Перемещение источника относительно плоскости |
370 |
Вращение источника |
371 |
Орбитальное вращение источника |
372 |
Панорамирование источника освещения |
373 |
Анимация освещения |
374 |
Создание следящего источника |
375 |
Анимация интенсивности источника |
376 |
Имитация непрямого освещения. Применение алгоритма Radiosity. |
377 |
Имитация внешнего освещения при помощи Light Tracer |
380 |
Камеры |
381 |
Камеры |
382 |
Отображение сцен |
383 |
Создание камер |
384 |
Создание нацеленной камеры |
385 |
Создание свободной камеры |
386 |
Выравнивание камеры по объекту |
387 |
Преобразование камеры |
388 |
Настройка камер |
389 |
Установка фокусного расстояния |
390 |
Настройка поля зрения |
391 |
Настройка плоскостей отсечения |
392 |
Настройка стандартного тумана |
393 |
Применение размытия глубины резкости |
394 |
Применение размытия движения |
395 |
Навигация камер |
396 |
Смещение камеры по оси зрения |
397 |
Параллельное перемещение камеры |
398 |
Вращение камеры |
399 |
Орбитальное вращение камеры |
400 |
Панорамное вращение камеры |
401 |
Изменение поля зрения |
402 |
Изменение перспективы |
403 |
Анимация камеры методом ключевых кадров |
404 |
Создание анимации облета |
405 |
Создание анимации прогулки |
406 |
Создание анимации полета |
407 |
Создание материалов |
408 |
Создание материалов |
409 |
Работа с редактором материалов |
410 |
Навигация палитры материалов |
412 |
Просмотр материалов |
413 |
Загрузка материала |
414 |
Навигация по дереву материала |
415 |
Переименование материала |
416 |
Назначение материала перетаскиванием |
417 |
Назначение материала с помощью команды |
418 |
Копирование ячейки образца |
419 |
Очистка ячейки образца |
420 |
Помещение материала на сцену |
421 |
Получение материала объекта |
422 |
Библиотеки материалов |
423 |
Создание библиотеки материалов |
425 |
Сохранение библиотеки материалов |
426 |
Создание основных материалов |
427 |
Назначение цвета |
428 |
Настройка прозрачности |
429 |
Настройка самосвечения |
430 |
Придание блеска |
431 |
Придание глянца |
432 |
Создание каркасного материала |
433 |
Создание граненого материала |
434 |
Создание материала с двусторонней визуализацией |
435 |
Стандартные тонировщики |
436 |
Изменение тонировщика материала |
437 |
Создание составных материалов |
438 |
Создание двустороннего материала |
439 |
Создание материала типа верх/низ |
440 |
Создание многокомпонентного материала |
441 |
Создание архитектурного материала |
442 |
Работа с текстурными картами |
443 |
Работа с текстурными картами |
444 |
Что такое текстурные карты |
445 |
Наложение текстурной карты |
446 |
Просмотр текстурной карты |
447 |
Загрузка текстурных карт |
448 |
Перемещение по дереву текстурных карт |
449 |
Создание текстурных карт |
450 |
Создание растровой текстуры |
452 |
Создание текстурной карты шахматной доски |
453 |
Создание карты типа Noise |
454 |
Создание текстурной карты Mix |
455 |
Настройка карты Output |
456 |
Добавление текстурных карт к материалам |
457 |
Назначение текстурной карты материала |
458 |
Добавление карты перетаскиванием |
459 |
Добавление диффузной текстуры |
460 |
Управление прозрачностью с помощью текстуры |
461 |
Наложение рельефной текстуры |
462 |
Применение координат наложения карт |
463 |
Автоматическое генерирование координат наложения карты |
465 |
Создание координат наложения текстуры |
466 |
Использование текстур внешней среды. Создание текстуры внешней среды. |
467 |
Добавление текстуры внешней среды к фону |
468 |
Размещение объекта внутри фона |
469 |
Отражение и преломление |
470 |
Создание отражения на плоской поверхности |
471 |
Создание отражения на криволинейной поверхности |
472 |
Создание более точных отражений на криволинейной поверхности |
474 |
Создание эффектов преломления |
475 |
Визуализация |
476 |
Визуализация |
477 |
Визуализация сцен |
478 |
Настройка размера изображения на выходе |
483 |
Форматы файлов |
484 |
Выбор имени и формата файла |
485 |
Визуализация неподвижного изображения с сохранением в файл |
486 |
Визуализация предварительной анимации |
487 |
Визуализация анимации |
489 |
Визуализация размытия движения на изображении |
490 |
Визуализация размытия движения объекта |
491 |
Сохранение и загрузка настроек визуализации |
492 |
Эффекты визуализации |
493 |
Создание контейнера |
494 |
Включение атмосферного эффекта |
495 |
Создание стандартного тумана |
496 |
Создание слоистого тумана |
497 |
Создание объемного тумана |
498 |
Настройка объемного освещения |
499 |
Применение эффектов горения |
500 |
Поствизуализационные эффекты |
501 |
Добавление эффекта визуализации |
502 |
Размытие изображения |
503 |
Применение эффекта глубины резкости |
504 |
Создание размытия движения на изображении |
505 |
Создание зернистого изображения |
506 |
Изменение яркости и контраста |
507 |
Сдвиг цветового баланса |
508 |
Визуализация канала |
509 |
Применение эффекта линзы |
510 |
Визуализация в mental ray |
511 |
Назначение mental ray активным визуализатором |
512 |
Визуализация отражающих и преломляющих поверхностей |
513 |
Имитация рассеянного освещения с помощью Global Illumination |
514 |
Визуализация светотеней с помощью Caustics |
516 |
Создание протяженных источников света и сглаженных теней |
517 |
Пиктограммы |
518 |
Панели инструментов |
519 |
Панели команд (Command panels) |
520 |
Панель Create (Создать) |
521 |
Панель Modify (Изменить) |
522 |
Строка состояния (Status Bar), блокировки (Locks) и команды управления (Controls) |
523 |
Управление окном проекции |
524 |
Управление окном проекции камеры |
525 |
Управление окном проекции источника освещения |
526 |
Окно визуализированного кадра |
527 |
Редактор материалов |
528 |
Отображение схем |
529 |
Уровень подобъектов |
530 |
Отображение треков и панель Motion (Движение) |
531 |
Булевы операции над сплайнами. Лофтинг. |
532 |
Осевые ограничения |
533 |
Сочетания клавиш |
534 |
Клавиши основного пользовательского интерфейса |
535 |
Команды окна Track View |
538 |
Операции с редактором материалов. Команды окна Schematic View. |
539 |
Команды окна ActiveShade |
540 |
Команды Video Post |
541 |