| Введение |
2 |
| Основы 3ds max |
3 |
| Основы 3ds max |
4 |
| Настройка 3ds max 6 |
5 |
| Элементы интерфейса |
6 |
| Средства управления |
7 |
| Панель меню |
10 |
| Панели инструментов |
11 |
| Окна проекций |
12 |
| Командные панели |
13 |
| Управляющие элементы состояния |
14 |
| Дополнительные возможности |
15 |
| Работа с файлами |
16 |
| Открытие сцены |
17 |
| Открытие новой сцены |
18 |
| Сохранение сцены |
19 |
| Использование команды Save As |
20 |
| Выход из программы. Восстановление исходных параметров программы. |
21 |
| Включение объектов из файлов в сцену |
23 |
| Замена объектов в сцене |
24 |
| Фиксирование и восстановление файла |
25 |
| Импорт файла |
26 |
| Экспорт файла |
27 |
| Просмотр графического файла |
28 |
| Конфигурирование путей файлов. Имена путей файлов. |
30 |
| Резервирование файлов. Авторезервирование. |
31 |
| Открытие зарезервированного файла |
32 |
| Резервирование во время сохранения |
33 |
| Открытие резервной копии файла после сохранения |
34 |
| Создание объектов |
35 |
| Создание объектов |
36 |
| Создание объектов в 3ds max |
37 |
| Создание объектов с помощью щелчка и переноса |
39 |
| Создание объектов с помощью клавиатуры. Исчезающие параметры. |
40 |
| Присвоение объекту названия и цвета |
41 |
| Создание сеточных объектов |
42 |
| Создание стандартных примитивов |
43 |
| Сфера |
44 |
| Параллелепипед |
45 |
| Цилиндр |
46 |
| Конус |
47 |
| Труба |
48 |
| Чайник. Юта-чайник. |
49 |
| Создание сложных примитивов |
50 |
| Сложный примитив в целом |
51 |
| Скошенный параллелепипед |
52 |
| Скошенный цилиндр |
53 |
| Призма |
54 |
| С-экструзия |
55 |
| Тороидальный узел |
56 |
| Многогранник |
57 |
| Круговая волна |
59 |
| Создание сплайновых форм |
60 |
| Сплайновая форма в целом |
61 |
| Составная сплайновая форма |
62 |
| Прямоугольник |
63 |
| N-угольник |
64 |
| Звезда |
65 |
| Линия |
66 |
| Преобразование вершин |
67 |
| Настройка линии |
68 |
| Дуга |
69 |
| Спираль |
70 |
| Текст |
71 |
| Сечение |
73 |
| Вспомогательные средства. Создание объектов на автосетке. |
74 |
| Создание объектов на вспомогательной сетке |
75 |
| Настройка единиц измерения |
76 |
| Настройка шага сетки |
77 |
| Использование трехмерной привязки |
78 |
| Работа с окнами проекций |
79 |
| Работа с окнами проекций |
80 |
| Системы координат |
81 |
| Использование перспективы |
82 |
| Настройка окон проекций |
84 |
| Активизация окна проекции |
85 |
| Смена окна проекции |
86 |
| Изменение размещения структуры окон проекций |
87 |
| Изменение размеров окна проекции |
89 |
| Увеличение окна проекции |
90 |
| Уменьшение окна проекции |
91 |
| Включение и отключение сетки экрана |
92 |
| Включение и отключение осей координат |
93 |
| Настройка цвета окна проекции |
94 |
| Размещение изображения на заднем плане |
96 |
| Изменение способа отображения окна проекции |
97 |
| Изменение режима отображения для окна проекции |
98 |
| Переключение видов в режим ActiveShade |
99 |
| Переключение панели инструментов режима ActiveShade |
100 |
| Закрытие вида ActiveShade |
101 |
| Перемещение в окнах проекций |
102 |
| Панорамирование в окнах проекций |
103 |
| Масштабирование в окнах проекций |
104 |
| Масштабирование к объектам |
106 |
| Масштабирование к выделенным объектам |
107 |
| Масштабирование к объектам во всех окнах |
108 |
| Масштабирование к выделенным объектам во всех окнах |
109 |
| Изолирование объекта |
110 |
| Масштабирование по области |
111 |
| Изменение поля зрения |
112 |
| Вращение в окнах проекций |
113 |
| Вращение в окнах проекций вокруг выделения |
114 |
| Выделение и отображение объектов |
115 |
| Выделение и отображение объектов |
116 |
| Выделение объектов |
117 |
| Блокировка выделения |
119 |
| Инвертирование выделения |
120 |
| Область выделения |
121 |
| Выделение объектов с помощью метода Window |
122 |
| Выделение объектов с помощью метода Crossing |
123 |
| Выделение объектов с помощью инструмента Circle Selection |
124 |
| Выделение объектов с помощью инструмента Fence |
125 |
| Выделение объектов с помощью инструмента Lasso |
126 |
| Выделение по названию |
127 |
| Создание именованного набора выделений |
128 |
| Выделение объектов из именованного набора |
129 |
| Группирование объектов. Создание группы. |
130 |
| Открытие группы |
131 |
| Закрытие группы |
132 |
| Отсоединение объекта от группы |
133 |
| Разгруппирование объектов |
134 |
| Изменение отображения объекта |
135 |
| Скрытие объекта |
137 |
| Показ скрытого объекта. Показ всех скрытых объектов. |
138 |
| Скрытие объекта по категории |
139 |
| Закрепление объекта |
140 |
| Снятие закрепления с объекта |
141 |
| Снятие закрепления со всех объектов |
142 |
| Менеджер слоев |
143 |
| Создание нового слоя |
144 |
| Удаление слоя |
145 |
| Управление свойствами объектов в менеджере слоев |
146 |
| Трансформации |
147 |
| Трансформации |
148 |
| Инструменты трансформации |
149 |
| Ограничители трансформаций |
151 |
| Системы координат и трансформации |
152 |
| Выбор системы координат |
153 |
| Выбор центра трансформации |
154 |
| Отслеживание трансформаций |
155 |
| Ограничение трансформации |
156 |
| Перемещение объекта |
157 |
| Вращение объекта |
158 |
| Масштабирование объекта |
159 |
| Точные трансформации |
161 |
| Ввод значений трансформации в строке состояния |
162 |
| Ввод значений трансформации в диалоговом окне |
163 |
| Настройка двумерной, полуобъемной, объемной, угловой и процентной привязки |
164 |
| Настройка параметров привязки счетчиков |
165 |
| Привязка перемещения |
166 |
| Установка целей привязки |
167 |
| Привязка вращения |
168 |
| Изменение угловой привязки |
169 |
| Привязка масштабирования |
170 |
| Настройка значений процентной привязки |
171 |
| Клонирование |
172 |
| Клонирование объекта |
173 |
| Клонирование объекта с помощью клавиши SHIFT |
174 |
| Сложные трансформации. Отражение объекта. |
175 |
| Массивы объектов |
176 |
| Создание массива сетки |
177 |
| Создание решетчатого массива |
178 |
| Создание кругового массива |
179 |
| Создание спирального массива |
180 |
| Создание массива с помощью инструмента Snapshot |
181 |
| Размещение объектов вдоль пути |
182 |
| Выравнивание объекта |
184 |
| Выравнивание объектов по нормали |
185 |
| Выравнивание объекта по виду |
186 |
| Модификация объектов |
187 |
| Модификации объектов |
188 |
| Использование модификаторов |
189 |
| Создание нового набора кнопок |
191 |
| Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта. |
192 |
| Реорганизация стека модификаторов |
193 |
| Копирование стека с одного объекта на другой |
194 |
| Сворачивание стека модификаторов |
195 |
| Геометрические модификаторы |
196 |
| Увеличение плотности сеточного примитива |
197 |
| Сгибание объекта |
198 |
| Скручивание объекта |
199 |
| Сужение объекта |
200 |
| Применение модификатора Noise к поверхности |
201 |
| Применение модификатора Ripple |
203 |
| Использование модификатора XForm |
204 |
| Свободная деформация |
205 |
| Применение модификатора Tessellate |
206 |
| Оптимизация каркаса |
207 |
| Сглаживание каркаса |
208 |
| Модификаторы, влияющие на визуализацию поверхности |
209 |
| Обращение нормалей всего объекта |
210 |
| Обращение нормалей отдельных граней |
211 |
| Выравнивание нормалей |
212 |
| Перекрытие отверстий каркаса |
213 |
| Сглаживание объекта |
214 |
| Создание складок |
215 |
| Рисование по вершинам |
216 |
| Создание объектов на основе геометрических форм. Выдавливание сплайна. |
218 |
| Применение модификатора Lathe |
219 |
| Скашивание текста |
220 |
| Поток данных объекта |
221 |
| Анимация |
222 |
| Анимация |
223 |
| Понятие времени в компьютерной анимации |
224 |
| Перемещение по временной шкале |
225 |
| Создание ключевых кадров |
226 |
| Создание анимации преобразований |
227 |
| Создание параметрической анимации |
228 |
| Настройка ключевого кадра |
229 |
| Выделение ключа |
230 |
| Перемещение ключа |
231 |
| Клонирование ключа |
232 |
| Удаление ключа |
233 |
| Удаление части информации из ключа |
234 |
| Настройка траектории |
235 |
| Контроллеры анимации |
236 |
| Присвоение контроллера |
238 |
| Настройка контроллера Bezier |
239 |
| Настройка перехода типа Custom |
241 |
| Настройка контроллера ТСВ |
242 |
| Настройка контроллера Noise |
243 |
| Настройка контроллера Audio |
244 |
| Присвоение ограничителя пути |
245 |
| Присвоение ограничителя LookAt |
246 |
| Добавление звука |
247 |
| Внедиапазонная анимация |
248 |
| Циклическое повторение анимации |
249 |
| Связывание объектов |
250 |
| Привязывание объекта. Отсоединение объектов. |
251 |
| Анимирование наследования связей |
253 |
| Настройка времени. Настройка продолжительности анимации. |
254 |
| Изменение сегмента активного времени |
255 |
| Пересчет масштаба временного интервала |
256 |
| Настройка скорости смены кадров анимации |
257 |
| Настройка кодировки времени анимации |
258 |
| Одновременное воспроизведение анимации во всех окнах проекций |
259 |
| Редактирование сеток |
260 |
| Редактирование сеток |
261 |
| Выделение подобъектов сетки |
262 |
| Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку |
263 |
| Применение модификаторов подобъекта сетки |
264 |
| Выделение подобъектов сетки с помощью модификатора Edit Mesh или внутри редактируемой сетки |
265 |
| Выделение подобъектов с помощью модификатора Mesh Select |
266 |
| Создание многоугольного выделения подобъекта |
267 |
| Выделение подобъектов с помощью круговой области выделения |
268 |
| Выделение с помощью модификатора Volume Select |
269 |
| Выделение подобъектов с помощью команды Soft Selection |
270 |
| Редактирование форм |
271 |
| Редактирование форм |
272 |
| Выделение подобъектов форм |
273 |
| Преобразование объекта формы в редактируемый сплайн |
274 |
| Применение модификаторов подобъектов формы |
275 |
| Выделение подобъектов с помощью модификатора Edit Spline или в редактируемом сплайне |
276 |
| Выделение подобъектов с помощью модификатора Spline Select |
277 |
| Плавное выделение подобъектов |
278 |
| Настройка кривизны |
279 |
| Изменение типа вершины |
280 |
| Настройка кривизны формы |
281 |
| Сглаживание формы |
282 |
| Редактирование форм |
283 |
| Присоединение формы |
285 |
| Слияние вершин |
286 |
| Разбиение сплайна |
287 |
| Отсоединение сплайна |
288 |
| Соединение двух вершин |
289 |
| Назначение первой вершины |
290 |
| Скашивание вершины |
291 |
| Уточнение формы |
292 |
| Удаление частей формы |
293 |
| Оконтуривание сплайна |
294 |
| Применение к формам булевых операций |
295 |
| Подрезка формы |
296 |
| Составные объекты |
297 |
| Составные объекты |
298 |
| Создание булевых объектов |
299 |
| Булево исключение |
300 |
| Булево пересечение |
301 |
| Булева вырезка |
302 |
| Анимация булевых объектов |
303 |
| Советы по успешному использованию булевых операций |
304 |
| Соединение объектов |
305 |
| Создание распределенного объекта |
306 |
| Выполнение команды ShapeMerge |
307 |
| Создание ландшафта |
308 |
| Создание согласованного объекта |
309 |
| Создание капельно-сетчатого объекта |
310 |
| Лофтинговые объекты |
312 |
| Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Shape |
313 |
| Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Path |
314 |
| Добавление формы к лофтинговому объекту |
315 |
| Замена формы в лофтинговом объекте |
316 |
| Настройка сложности оболочки |
317 |
| Редактирование лофтинговых объектов |
318 |
| Выделение формы |
319 |
| Удаление и преобразование формы |
320 |
| Клонирование формы |
321 |
| Выравнивание сечений вдоль пути |
322 |
| Анимация лофтингового объекта |
323 |
| Морфинговые объекты |
324 |
| Установка числа вершин в сплайне |
325 |
| Создание затравочных объектов и целей выдавливанием или вращением |
326 |
| Создание затравочных объектов и целей с помощью лофтинга |
327 |
| Проведение морфинговой анимации |
328 |
| Освещение |
329 |
| Освещение |
330 |
| Освещение сцен |
331 |
| Создание освещения |
332 |
| Создание учебной сцены |
333 |
| Визуализация сцены |
334 |
| Создание всенаправленного источника |
335 |
| Создание нацеленного прожектора |
337 |
| Создание свободного направленного источника |
338 |
| Создание источника небесного освещения |
339 |
| Создание фотометрического точечного источника света |
340 |
| Создание фотометрического направленного протяженного источника света |
341 |
| Создание солнечного источника света |
342 |
| Создание системы солнечного света |
343 |
| Создание системы дневного света |
345 |
| Настройка освещения по умолчанию |
346 |
| Настройка источников света |
348 |
| Преобразование источника освещения |
349 |
| Выключение источника освещения |
350 |
| Исключение объекта из области освещения |
351 |
| Настройка цвета |
352 |
| Установка параметров глобального освещения |
353 |
| Установка параметров областей яркого пятна и спада |
354 |
| Проецирование текстурных карт |
355 |
| Настройка затухания |
356 |
| Создание объемного освещения |
357 |
| Изображение теней |
358 |
| Установка типа теней |
359 |
| Настройка карты теней |
360 |
| Ускорение визуализации трассируемых теней |
361 |
| Сглаживание трассируемых теней |
362 |
| Создание теней от протяженных источников света |
363 |
| Назначение цвета теней |
364 |
| Настройка плотности теней |
365 |
| Выключение теней объекта |
366 |
| Навигация источников света |
367 |
| Установка точки обзора от источника освещения |
368 |
| Смещение источника по оси |
369 |
| Перемещение источника относительно плоскости |
370 |
| Вращение источника |
371 |
| Орбитальное вращение источника |
372 |
| Панорамирование источника освещения |
373 |
| Анимация освещения |
374 |
| Создание следящего источника |
375 |
| Анимация интенсивности источника |
376 |
| Имитация непрямого освещения. Применение алгоритма Radiosity. |
377 |
| Имитация внешнего освещения при помощи Light Tracer |
380 |
| Камеры |
381 |
| Камеры |
382 |
| Отображение сцен |
383 |
| Создание камер |
384 |
| Создание нацеленной камеры |
385 |
| Создание свободной камеры |
386 |
| Выравнивание камеры по объекту |
387 |
| Преобразование камеры |
388 |
| Настройка камер |
389 |
| Установка фокусного расстояния |
390 |
| Настройка поля зрения |
391 |
| Настройка плоскостей отсечения |
392 |
| Настройка стандартного тумана |
393 |
| Применение размытия глубины резкости |
394 |
| Применение размытия движения |
395 |
| Навигация камер |
396 |
| Смещение камеры по оси зрения |
397 |
| Параллельное перемещение камеры |
398 |
| Вращение камеры |
399 |
| Орбитальное вращение камеры |
400 |
| Панорамное вращение камеры |
401 |
| Изменение поля зрения |
402 |
| Изменение перспективы |
403 |
| Анимация камеры методом ключевых кадров |
404 |
| Создание анимации облета |
405 |
| Создание анимации прогулки |
406 |
| Создание анимации полета |
407 |
| Создание материалов |
408 |
| Создание материалов |
409 |
| Работа с редактором материалов |
410 |
| Навигация палитры материалов |
412 |
| Просмотр материалов |
413 |
| Загрузка материала |
414 |
| Навигация по дереву материала |
415 |
| Переименование материала |
416 |
| Назначение материала перетаскиванием |
417 |
| Назначение материала с помощью команды |
418 |
| Копирование ячейки образца |
419 |
| Очистка ячейки образца |
420 |
| Помещение материала на сцену |
421 |
| Получение материала объекта |
422 |
| Библиотеки материалов |
423 |
| Создание библиотеки материалов |
425 |
| Сохранение библиотеки материалов |
426 |
| Создание основных материалов |
427 |
| Назначение цвета |
428 |
| Настройка прозрачности |
429 |
| Настройка самосвечения |
430 |
| Придание блеска |
431 |
| Придание глянца |
432 |
| Создание каркасного материала |
433 |
| Создание граненого материала |
434 |
| Создание материала с двусторонней визуализацией |
435 |
| Стандартные тонировщики |
436 |
| Изменение тонировщика материала |
437 |
| Создание составных материалов |
438 |
| Создание двустороннего материала |
439 |
| Создание материала типа верх/низ |
440 |
| Создание многокомпонентного материала |
441 |
| Создание архитектурного материала |
442 |
| Работа с текстурными картами |
443 |
| Работа с текстурными картами |
444 |
| Что такое текстурные карты |
445 |
| Наложение текстурной карты |
446 |
| Просмотр текстурной карты |
447 |
| Загрузка текстурных карт |
448 |
| Перемещение по дереву текстурных карт |
449 |
| Создание текстурных карт |
450 |
| Создание растровой текстуры |
452 |
| Создание текстурной карты шахматной доски |
453 |
| Создание карты типа Noise |
454 |
| Создание текстурной карты Mix |
455 |
| Настройка карты Output |
456 |
| Добавление текстурных карт к материалам |
457 |
| Назначение текстурной карты материала |
458 |
| Добавление карты перетаскиванием |
459 |
| Добавление диффузной текстуры |
460 |
| Управление прозрачностью с помощью текстуры |
461 |
| Наложение рельефной текстуры |
462 |
| Применение координат наложения карт |
463 |
| Автоматическое генерирование координат наложения карты |
465 |
| Создание координат наложения текстуры |
466 |
| Использование текстур внешней среды. Создание текстуры внешней среды. |
467 |
| Добавление текстуры внешней среды к фону |
468 |
| Размещение объекта внутри фона |
469 |
| Отражение и преломление |
470 |
| Создание отражения на плоской поверхности |
471 |
| Создание отражения на криволинейной поверхности |
472 |
| Создание более точных отражений на криволинейной поверхности |
474 |
| Создание эффектов преломления |
475 |
| Визуализация |
476 |
| Визуализация |
477 |
| Визуализация сцен |
478 |
| Настройка размера изображения на выходе |
483 |
| Форматы файлов |
484 |
| Выбор имени и формата файла |
485 |
| Визуализация неподвижного изображения с сохранением в файл |
486 |
| Визуализация предварительной анимации |
487 |
| Визуализация анимации |
489 |
| Визуализация размытия движения на изображении |
490 |
| Визуализация размытия движения объекта |
491 |
| Сохранение и загрузка настроек визуализации |
492 |
| Эффекты визуализации |
493 |
| Создание контейнера |
494 |
| Включение атмосферного эффекта |
495 |
| Создание стандартного тумана |
496 |
| Создание слоистого тумана |
497 |
| Создание объемного тумана |
498 |
| Настройка объемного освещения |
499 |
| Применение эффектов горения |
500 |
| Поствизуализационные эффекты |
501 |
| Добавление эффекта визуализации |
502 |
| Размытие изображения |
503 |
| Применение эффекта глубины резкости |
504 |
| Создание размытия движения на изображении |
505 |
| Создание зернистого изображения |
506 |
| Изменение яркости и контраста |
507 |
| Сдвиг цветового баланса |
508 |
| Визуализация канала |
509 |
| Применение эффекта линзы |
510 |
| Визуализация в mental ray |
511 |
| Назначение mental ray активным визуализатором |
512 |
| Визуализация отражающих и преломляющих поверхностей |
513 |
| Имитация рассеянного освещения с помощью Global Illumination |
514 |
| Визуализация светотеней с помощью Caustics |
516 |
| Создание протяженных источников света и сглаженных теней |
517 |
| Пиктограммы |
518 |
| Панели инструментов |
519 |
| Панели команд (Command panels) |
520 |
| Панель Create (Создать) |
521 |
| Панель Modify (Изменить) |
522 |
| Строка состояния (Status Bar), блокировки (Locks) и команды управления (Controls) |
523 |
| Управление окном проекции |
524 |
| Управление окном проекции камеры |
525 |
| Управление окном проекции источника освещения |
526 |
| Окно визуализированного кадра |
527 |
| Редактор материалов |
528 |
| Отображение схем |
529 |
| Уровень подобъектов |
530 |
| Отображение треков и панель Motion (Движение) |
531 |
| Булевы операции над сплайнами. Лофтинг. |
532 |
| Осевые ограничения |
533 |
| Сочетания клавиш |
534 |
| Клавиши основного пользовательского интерфейса |
535 |
| Команды окна Track View |
538 |
| Операции с редактором материалов. Команды окна Schematic View. |
539 |
| Команды окна ActiveShade |
540 |
| Команды Video Post |
541 |