• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Орбитальное вращение источника

Команда Orbit Light (Орбитальное вращение источника) перемещает прожектор или направленный источник по орбите вокруг мишени. Если это свободный источник, он использует виртуальную мишень, находящуюся в конце конуса освещения.

  1. Откройте сцену (рис. 11.128).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Орбитальное вращение источника
    Рис. 11.128. Сцена освещается главным образом сверху слева

  2. Установите вид с места расположения источника (рис. 11.129).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Орбитальное вращение источника
    Рис. 11.129. Вид от прожектора, который обеспечивает большую часть света на сцене

  3. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Орбитальное вращение источника Orbit Light. Перемещайте курсор в окне, чтобы вращать источник вокруг мишени (см. рис. 11.130).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Орбитальное вращение источника
    Рис. 11.130. Орбитальное вращение источника вокруг мишени

  4. При этом источник совершает орбитальное движение относительно сцены (рис. 11.131).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Орбитальное вращение источника
    Рис. 11.131. Сцена теперь освещается сверху справа

Чтобы выровнять источник по нормали к поверхности, выделите его и щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Орбитальное вращение источника Place Highlight (Поместить блик) из группы Align (Выравнивание). Затем щелкните мышью по объекту. Источник выровняется по нормали и создаст на поверхности область яркого освещения. Расстояние от источника до объекта при этом сохраняется. Более подробно управление высвечиванием описано в главе 5, в разделе "Сложные трансформации".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.