Ускорение визуализации трассируемых теней
Стандартная трассировка всегда дает четкие тени, которые почти никогда не нужно редактировать. Для настройки трассируемых теней предусмотрено два параметра:
- Bias (Смещение) – отодвигает тени от объекта, который их отбрасывает. Чем меньше значение параметра, тем ближе тень к объекту. При высоких значениях тень заметно отделяется от объекта;
- Max Quadtree Depth (Максимальное ветвление дерева обработки) – управляет скоростью визуализации трассируемых теней. При малых значениях параметра требуется больше времени, но расходуется меньше оперативной памяти. При больших значениях визуализация идет быстрее, но увеличивается расход памяти.
- Выделите источник света, дающий трассируемые тени (рис. 11.97).
Рис. 11.97. Подсветка сзади дает трассируемые тени, которые визуализируются медленно - Откройте панель Modify.
- Откройте меню Ray Traced Shadow Params (Параметры трассируемых теней).
- Увеличьте значение Max Quadtree Depth (рис. 11.98).
- Визуализируйте сцену. Теперь этот процесс займет меньше времени.
Рис. 11.98. Если у вас достаточно оперативной памяти, параметр Max Quadtree Depth можно увеличить