Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Настройка освещения по умолчанию

Освещение, которое устанавливается при построении сцены в 3ds max по умолчанию, не имеет определенного направления. Независимо от точки обзора наиболее ярко освещены стороны тех объектов, которые обращены к зрителю.

Другая, задаваемая по умолчанию, система освещения состоит из двух всенаправленных источников, расположенных на диагонали, проходящей из верхнего левого переднего угла в нижний правый дальний угол сцены. Такое освещение реалистичнее и интереснее.

Вы можете выбирать и настраивать первую или вторую (2 Lights (2 источника)) систему освещения по умолчанию. Настройка этих систем напоминает работу с любыми другими источниками освещения.

  1. Откройте файл PracticeScene00.max.
  2. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Настройка освещения по умолчанию Quick Render. Какое бы окно проекции вы ни выбрали, оно будет визуализировано (рис. 11.46).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Настройка освещения по умолчанию
    Рис. 11.46. Фронтальное освещение по умолчанию

  3. Откройте диалоговое окно Viewport Configuration (Конфигурация окна проекции), щелкнув правой кнопкой мыши по заголовку окна или по любой кнопке управления окном.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.