Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Визуализация сцены

Построчная визуализация обеспечивает на выходе изображение с высоким разрешением. Используя этот метод, можно получить наиболее точную визуализацию света и теней.

  1. Откройте файл PracticeScene.max.
  2. Щелкнув правой кнопкой мыши, выберите режим визуализации, если хотите установить другой режим вместо ActiveShade, который включается щелчком левой кнопкой. (По щелчку правой кнопкой мыши в окне визуализации открывается контекстное меню Active-Shade.)
  3. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Визуализация сцены Quick Render (Быстрая визуализация) в главной панели инструментов. Активное окно визуализируется с высоким разрешением в отдельном окне, которое называется окно визуализированного кадра (rendered frame window) – рис. 11.10. В диалоговом окне Rendering (Визуализация) отображается индикатор хода визуализации и другая информация (рис. 11.11).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Визуализация сцены
    Рис. 11.10. Визуализация в окне визуализированного кадра

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Визуализация сцены
    Рис. 11.11. Диалоговое окно Rendering

  4. Посмотрите на изображение (см. рис. 11.12) и закройте окно визуализированного кадра.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Визуализация сцены
    Рис. 11.12. Изображение с высоким разрешением

Совет
Сохранить изображение можно, щелкнув мышью по значку Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Визуализация сцены Save Bitmap (Сохранить изображение) в верхнем левом углу виртуального буфера кадров. Вы можете выбрать имя и тип файла.
Выпадающее меню Render Type (Тип визуализации), которое открывается щелчком по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Визуализация сцены позволяет визуализировать часть сцены. Используйте эту возможность для быстрой контрольной визуализации выделенной области или объекта.
Клавиатурная комбинация для вызова команды Quick Render – SHIFT + Q
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.