• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание свободного направленного источника

Свободный прожектор не имеет мишени, поэтому им легче управлять и его проще анимировать.

Свободные прожектор и свободный направленный источник создаются одним щелчком мыши по окну отображения. Свет автоматически направляется по направляющей сетке окна.

  1. Откройте файл PracticeScene02.max.
  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание свободного направленного источника, откройте вкладку Lights в панели Create.
  3. В свитке Object Type (Тип объекта) выберите Free Direct (Свободный направленный источник). Параметры направленного источника появятся в панели Create в свитке Directional Light (см. рис. 11.22).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание свободного направленного источника
    Рис. 11.22. Направленный источник описывается в основном теми же параметрами, что и всенаправленный источник и прожектор

  4. В окне Top щелкните мышью по объекту, который вы желаете осветить. Источник света появится над объектом (рис. 11.23).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание свободного направленного источника
    Рис. 11.23. Поместите свободный направленный источник над объектом

  5. В окне Front или Left расположите направленный источник сверху от объекта. Объект подсветится сильным светом (рис. 11.24).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание свободного направленного источника
    Рис. 11.24. Яркость направленного источника слишком велика

  6. В свитке General Parameters уменьшите интенсивность освещения, для чего установите значение параметра Multipier равным 0.4. Затем включите опцию Shadow Casting.
  7. Поместите всенаправленный источник под плоскостью и направленным источником, чтобы создать эффект излучения от плоскости.
  8. Активизируйте окно ActiveShade, затем щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Освещение › Создание свободного направленного источника Quick Render.
  9. Теперь сохраните сцену под именем PracticeScene03.max.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.